Загрузка...

Трамп: Теперь я полностью за Украину


Кандидат в президенты США от республиканской партии Дональд Трамп после предыдущих противоречивых заявлений в украинском вопросе, в интервью The New York Times подробно разъяснил свое отношение к тому, что происходит в Украине.
Полный текст интервью с миллиардером издание опубликовало в воскресенье.
"Одна из вещей, которую я просто не воспринимаю – это ситуация с Украиной.
Теперь я полностью за Украину, у меня есть друзья, которые живут там, но мне кажется, когда возникла украинская проблема, вы знаете, не так давно – и мы – и Россия стала очень конфронтационной, мне кажется, что никто кроме нас не занимался этим", - отметил Трамп.

В этой связи он высказал мнение, что ситуация в Украине касалась США меньше всего, поскольку Штаты географически находятся далеко. Впрочем, продолжил он, возникло такое впечатление, что даже страны-соседи не высказывались за Украину.
Напомним, Трамп заявил, что Украина не настолько важна, чтобы США воевали с Россией.

Proudly Powered by Blogger.