Загрузка...

Slava Rabinovich: "Куда, куда, куда вы удалились, весны моей златые дни?"

Обама на встрече с Путиным.
Стенограмма тезисов Президента США. Кратко и по сути:
1. Те банковские счета, о которых идет речь, разморозить может только Минюст США.
Я кратко посмотрел материалы, и не думаю, что они будут когда-либо разморожены.
Более того, идет активное расследование, ведущее прямо к вам, мистер Путин.
2. Если к 31 декабря 2015 года не будут выполнены Минские договоренности и украино-российская граница не перейдет под контроль Киева и Москвы соответственно, ожидайте новых санкций, и не только от США, но и от ЕС.
3. Мы имеем неопровержимые доказательства присутствия российских войск на востоке Украины, и вы должны вывести эти войска немедленно.
Эти неопровержимые доказательства будут использованы против вас, мистер Путин, и против Российской Федерации, в международных судах.
Продолжение их преступной деятельности на территории Украины США рассматривают как международный терроризм, а невывод их оттуда немедленно только усугубит это обвинение.
4. Я ознакомлен с предварительной версией второго доклада по МН-17, который будет опубликован через несколько месяцев.
Этот доклад может привести к международным ордерам на арест не только господина Гиркина, но и вас, мистер Путин, а также господ Шойгу, Матвиенко, и далее по списку.
5. Я еще раз повторю: ни США, ни наши союзники по НАТО никогда не будут запуганы вашим ядерным шантажом, мистер Путин.
Я вам повторяю еще раз: вы и РФ в вашем лице больше не посмеете шантажировать весь мир своим ядерным оружием. Вы меня поняли.
Перевод - Slava Rabinovich
Путин после встречи с Обамой
Куда, куда, куда вы удалились,
Весны моей златые дни?
Что день грядущий мне готовит?
Его мой взор напрасно ловит:
В глубокой мгле таится он!
Нет нужды; прав судьбы закон!
Паду ли я, стрелой пронзенный,
Иль мимо пролетит она,
Все благо; бдения и сна
Приходит час определенный!
Благословен и день забот,
Благословен и тьмы приход!
Блеснет заутра луч денницы
И заиграет яркий день,
А я, быть может, я гробницы
Сойду в таинственную сень!
(Пушкин: "Евгений Онегин" - глава шестая, слова Владимира, но Ленского)

Proudly Powered by Blogger.