Загрузка...

Роговцева у десантников: Нельзя называть братом того, кто идет на тебя войной. ФОТО

Ада Роговцева посетила десантников 95 отдельной аэромобильной бригады ВДВ в зоне АТО.
Об этом в среду сообщает пресс-служба МОУ.
- Я горжусь вами, нашими ребятами. Ибо вы - герои, сделали правильный выбор, объединились вокруг украинской идеи, - сказала десантникам 95 отдельной аэромобильной бригады ВДВ ВС Украины народная артистка Советского Союза, герой Украины Ада Роговцева.
Вместе с Адой Николаевной в базовый лагерь «крылатых пехотинцев» в зоне Антитеррористической операции пришла ее дочь, актриса Екатерина Степанкова и актриса кино и театра Светлана Орличенко. Гости декламировали стихи Леси Украинский, Лины Костенко, отрывки романа «Маруся Чурай», поэзию Романа Семосала. Особое впечатление на пехотинцев произвела спектакль «Похоже на счастье» по пьесе Пьера Пальмада и Кристофа Дютюрона «беглянки».
- Мне интересно давать концерты украинским бойцам, говорить с ними на серьезные, вечные темы. Об искусстве, творчестве, высокую серьезную литературу, - призналась актриса. - В украинсих бойцах я еще ни разу не разочаровалась.
С началом войны Ада Роговцева перестала ездить со спектаклями в Россию. Называет это своей гражданской позицией.
- Ни за какие деньги я не откажусь от своей позиции. Я поддерживаю свою Родину перед агрессией колоссального монстра. Не хочу, чтобы меня и моих детей снова сделали рабами. На нашу страну идет агрессия, у меня нет другого выбора. Нельзя называть братом того, кто идет на тебя войной.
После спектакля актрисы подарили десантникам флаг Украины, расписанный пожеланиями.





Proudly Powered by Blogger.