Загрузка...

"Здесь вам, с#ки, не Украина!" — путинские полицаи кошмарят крымчан и севастопольцев (видео)

Это опущенное чмо из города Пензы приехало в Крым типа на отдых и прицепилось к девчушке-подростку.
В Симферополе и Феодосии на привокзальных площадях до сих пор продаётся украинская "курортная" символика.
Но это кацапское чмо не пошло туда, потому что там стоят здоровые бабы, а рядом с ними здоровые дядьки со связями в милиции.
Чмо просто бы растёрли, как соплю.
Поэтому чмо нашло жертву послабее — девочку-подростка.
Чмо очень гордится своим поступком. Вот оно, это опущенное чмо. Оно очень гордое своим "подвигом".
А вот другой случай. Путинские полицаи стали кошмарить уже даже севастопольцев.
К нам в редакцию пришло письмо от Людмилы Ботнарь.
Именно она стала одной из участниц конфликта с работниками правоохранительных органов в центре Севастополя.
Она рассказала о том, как развивались события в тот злополучный вечер. «Здравствуйте, редакция. Я пишу по поводу вашей статьи «В самом центре Севастополя произошла драка с полицией».
Я та, женщина, которой, «якобы сломали палец» (кстати, это неправда, к счастью) Пожалуйста, опубликуйте правду об этом инциденте.  Это очень важно для нашего города, в котором людям всегда было комфортно жить и отдыхать.  И такого безобразия, как в этот вечер, не видел никто из местных жителей.
А начиналось всё так: играла песня Цоя «Мы ждём перемен» (символично, не правда ли?). Люди танцевали, пели.
Буквально на финале песни, на полуслове музыка оборвалась. Из-за требования полиции прекратить петь. (Что вполне законно, так как на часах было ровно 23:00).

Рядом со мной было человек пять, в возрасте 40-50 лет. И мы, взрослые люди, вежливо попросили, чтобы песню допели.
Такого хамского ответа от представителя полиции, не ожидал никто. Я лично попросила, чтобы он назвал свои данные или номер значка.
На что меня же лично и послали. Парень, стоявший рядом, небольшого роста, худенький, сказал — как вы разговариваете с женщиной?
Полицейский обернулся и заявил ему: «Ты пьяный и я задерживаю тебя за распитие спиртных напитков в общественном месте».
Мы от этих слов просто остолбенели, но когда этот полицейский схватил парня и начал крутить ему руку, попытались было кричать — он не пил никаких спиртных напитков!
У парня хлынула кровь.
Да-да, именно хлынула. Оказывается, у него на руке были наложены швы и когда полицейский вывернул ему руку, они разошлись.

Естественно, парень попытался руку вырвать.
И тут же этот полицейский ему прикладом ударил в голову, затем повалил на землю и стал бить.
Мы все начали кричать, возмущаться.
Я грозила пальцем (это есть на видео), полицейский схватил мой палец и со зверским лицом (тоже есть на видео) вывернул его.
Я стала кричать, что он сломал мне палец.
Отошла в сторону, очевидцы мне стали давать мокрую салфетку и дальше я в инциденте не участвовала.
А на набережной тем временем творилось что-то неимоверное.
Полицейский кричал: «Перестреляю всех, это вам не Украина, мы тут порядок наведём!». Я увидела, что парней (а их уже было двое) поволокли в участок (будку) на Нахимова. 
Я тоже пошла туда. При первой же возможности сказала полицейскому, что я это дело не оставлю. Буду жаловать, буду писать в прессу. 
Напишу сегодня же жалобу в прокуратуру и ФСБ. Полицейский зашёл в будку, буквально через минуту вышел с оторванным погоном (левым) и закричал вдруг: «Задержите эту женщину, она на меня напала, порвала форму». 
Рядом стояли люди и видели все: как он зашёл в нормальной форме и вышел с оторванным погоном. 
Теперь все эти люди – восемь человек – свидетели у меня в суде. После меня задержали, завели в будку и мне этот полицейский сказал: «Ну что, дооралась, дура, завтра на коленях будешь стоять и просить прощения!».
Полицейский зашёл в будку, буквально через минуту вышел с оторванным погоном (левым) и закричал вдруг: «Задержите эту женщину, она на меня напала, порвала форму».
Рядом стояли люди и видели все: как он зашёл в нормальной форме и вышел с оторванным погоном. Теперь все эти люди – восемь человек – свидетели у меня в суде.
После меня задержали, завели в будку и мне этот полицейский сказал: «Ну что, дооралась, дура, завтра на коленях будешь стоять и просить прощения!».

В отделении полиции меня продержали почти до утра. Спасибо огромное тем прохожим, они были со мной. Двое мужчин даже не поехали домой, чтобы с утра быть в суде.
Сначала мне написали в протоколе статью «Хулиганство».
Мы пришли в суд вместе с оперативником, после посещения судьи выяснилось, что суда не будет сегодня.
Затем меня вызвали и составили другой протокол «Неповиновение сотруднику полиции» Админ. кодекса статья 19.3 ч.1. Фамилию сотрудника полиции, который задержал невинного парня (кстати этот парень никогда не был ополченцем) я узнала много позже. Этого «героя» зовут Слюсарев Игорь Дмитриевич.
Подытожив, скажу: несмотря на суд надо мной, который состоится 17.08.2015 в 11.00 в Ленинском суде, я это так всё не оставлю. У меня много свидетелей, есть видеозапись.
Мы уже написали заявление в Ленинскую прокуратуру, были на приёме в Городской прокуратуре, я, лично, написала заявление в ФСБ.
Избитый правоохранителем парень уже несколько раз обращался в больницу, вызывал «Скорую помощь», к нему приезжали из следственного комитета. И ему же инкриминируют статью «Хулиганство»!
У меня сын возраста этого парнишки (ему лет 20-22) и я не хочу, чтобы его в родном городе абсолютно ни за что избивал прикладом оружия невменяемый полицейский!
И очень хочу, чтобы это происшествие не потерялось в гуще событий и нашло свою правовую оценку в обществе, иначе мы просто превратимся в жителей города с безнаказанным полицейским произволом».

Proudly Powered by Blogger.