Загрузка...

Ад внутри

...В дни войны судьба сводила меня с разными людьми. 
Иногда земля и вера уходили у меня из под ног.
Значимым для меня стали слова начальника следственного отдела милиции ЛНР: «Я понял, что мы не построим новую страну, я вообще понял, что мы ничего не построим, когда за месяц работы милиции мы получили 5000 доносов от жителей города.
Я не знаю, что здесь произошло. 
Понимаю, что-то страшное. И даже не в том плане, что нам дали оружие, не в том, что мы захотели создать свое государство, подняли бунт против Украины. 
Многие страны меняли границы, устройство, захватывали другие территории, делали колонии. 

Это политика. Трагедия Донбасса в том, что в людях проснулись все низменные, страшные и долгое время сдерживаемые чувства. 
Для них важнее всего нажива любой ценой, и возвышение за счет страданий близкого. 
Слушай, мы как-то приехали по вызову. Жена кричит, мол, муж избивает ее.
Приехали, куча родни, соседей, все свистят, подначивают. Мужик в крови. Она нас увидела, мол, поддержка прибыла, давай на него кидаться, бить.
Спрашиваем, причина скандала, а она нам, мол, пиндос, не хочет уходить, жить мешает, а у меня другой. 
Лена, понимаешь, а я смотрю на мужика, и понимаю, он всю жизнь в шахте, дом построил, детей вырастил, мебель купил, машину. 
А она его выгоняет, и еще нас вызвала, просит, мол, расстреляйте, как «правосека», я заплачу. Мужиков еле сдержал, хотели ее расходнуть. 
И стоит ее хахаль, такой важный, ксиву мне сует, добробатовец псковский. Молодого себя нашла, а шахтера в расход. 
Вот, Лена, то что вылезло из людей и именно это убило во мне желание строить для них прекрасное будущее. Ад. Нас поглотил АД»...
Олена Степова

Proudly Powered by Blogger.