Загрузка...

Автограф Путина...

Не хотят трибунала.
Потому что точно знают, что дело не в портретах Путина, а в самом Путине.
Дело в прямой ответственности российского политического и военного руководства за уничтожение самолета.
И если прав Алексей Венедиктов, предполагающий, что собирались сбивать российский, а не малайзийский лайнер – то это означает, что был прямой письменный приказ.
В России точно знают, кто сбил "Боинг".
Сразу пять стран обратились в Совет Безопасности ООН с предложением создать международный трибунал для привлечения к ответственности виновных в крушении малайзийского "Боинга".
Среди этих стран – Малайзия, Нидерланды, Украина, Бельгия, Австралия. России среди них нет.
Более того, я уверен, что представитель России в Совете Безопасности ООН Виталий Чуркин будет в присущей ему манере начитанного гопника плясать на могилах жертв трагедии и обвинять страны, требующие создания трибунала в "цинизме" и "работе на госдеп".
А потом, в точном соответствии с инструкциями, полученными от другого гопника в дорогих очках – Сергея Лаврова – наложит вето на постановлении о создании трибунала.
И вот тут не может не возникнуть логический вопрос: а почему?
Почему Россия, которая неоднократно обвиняла Украину в причастности к уничтожению самолета, так боится наказания виновных?Казалось бы, лучшего случая и не найти. 
Завершится расследование, станет ясно, что это была украинская ракета – или зенитный комплекс или визитка Яроша, какая разница – и руководство "бандеровцев" пойдет под трибунал?
А заодно можно будет задаться вопросом почему Украина не закрыла воздушное пространство над зоной боевых действий, почему западные авиакомпании продолжали направлять туда лайнеры, зная о конфликте между украинскими властями и вооруженными плакатами с портретами Путина "жителями Донбасса"? 
Это ж любимые российские вопросы! Разве неясно было, что Путин с любого плаката может одним только взглядом сбить самолет, изменить движение реки и светил на небе?
Это ж Путин! И когда количество его портретов достигает критической консистенции – тут начинается массовое помешательство. Как в России. Ну и куда вы летели?
Но не хотят задавать вопросов.
Не хотят трибунала. Потому что точно знают, что дело не в портретах Путина, а в самом Путине. 
Дело в прямой ответственности российского политического и военного руководства за уничтожение самолета.
И если прав Алексей Венедиктов, предполагающий, что собирались сбивать российский, а не малайзийский лайнер – то это означает, что был прямой письменный приказ.
Российская бюрократия – как и ее предшественницы, бюрократии Рейха и СССР – работает только по написанному.
Стоит напомнить, что спустя 25 лет после массовых расстрелов в СССР ЦК КПСС обнародовал документы, свидетельствующие о прямой причастности Сталина и его соратников к уничтожению людей. 
Спустя еще 25 лет мы увидели подписи вождя и его банды под протоколами Молотова-Риббентропа и под решением о уничтожении польских офицеров в Катыни.
До этого обнародования Кремль свою причастность опровергал и сваливал убийство на сталинского дружка и подельникаАдольфа Гитлера.
Думаю, для того, чтобы увидеть подпись Путина и автографы членов Совбеза России под документом, разрешающим уничтожение гражданского лайнера, 50 лет не понадобится.

Proudly Powered by Blogger.