Загрузка...

Опасный эксперимент российского студента

Провел в Подольске студент одного из техникумов. Он пришел в учебное заведение в футболке с нашитым украинским флагом, на котором ручкой написал: “Вернуть Крым”.
Впрочем, читайте сами, он подробно описал свои приключения:
“Ровно через 5 минут, как я переступил порог, мне обещали разбить морду мои же однокурсники, учителя очень “мягко” советовали убрать флаг, а через 40 минут я встретил бухого слесаря, который яростно мне доказывал, что он “ветеран войны за Крым”, и что меня закопает, если я не вырву флаг с футболки.
Я даже не буду вспоминать диалог с “высоко развитыми людьми”, у которых через каждое слово идет “бл@дь, с@ка, е@ать и т.д.” и которые, скажу в мягкой форме, настоятельно рекомендовали “не позорить рАСию”.
Конечно мои аргументы, что аннексия Крыма и массовые убийства на Украине-позор россии, на что чуть было не получил по самое не хочу. Но как ни странно, несмотря на все угрозы, я вернулся не только живым, но и в целом невредимым. Если не считать подпорченные нервы и психику после общения с такими личностями. И да. Мой классный руководитель клятвенно обещал завалить меня за экзаменах.
Но знаете. Мне надоело бояться. Может звучит пафосно, по-юношески максималистично, но я, и мой друг, больше не можем просто заткнуться и смотреть на то, что происходит в стране. И тут либо нас. Либо мы их.
Хотя очевидно, что два человека никак не навредят такой машине, этой пропаганде, этому зомбированию… Но и терпеть мы больше не можем. Не можем терпеть издевки и постоянные высказывания “вова бох!”с мест учебы, работы и даже от семьи, где по утрам слушаю гимн по стойке “смирно”.
Всему есть предел терпения. Всему есть конец. Конечно вряд ли мой поступок кто-то осмелится повторить, для этого нужно быть совсем смелым и совсем уставшим от всего человеком, чтобы открыто прикрепить флаг Украины со словами “вернуть Крым”. Но всех кого уже все это “затра@хало”, я призываю последовать моему примеру, купить такой флажок можно в любом трикотажном магазине, я купил его за 49 рублей. Написать маркером или краской “вернуть крым”, или любой другой лозунг против всего такого беспредела власти, что творится у нас с вами, на родине.
И если я буду не один, не десяток, а хотя бы человек 500-600, то тогда что-то да сдвинется. Ведь лавины начинаются с маленького камешка. А потом другие камни давят все на своем пути.”

Proudly Powered by Blogger.