Загрузка...

Люди в России всерьез думают о применении ядерного оружия

Народ готовят к большой войне
Известный российский публицист Андрей Архангельский уже больше года ведет так называемый «радиодневник»: отслеживание и пересказ основных тенденций и трендов пропагандистских российских радиостанций. 
По его словам, после денонсации соглашений о сотрудничестве Украины с Россией в военной сфере, в том числе и о транзите через территорию Украины российских военных в Приднестровье, так комментирует вчерашние настроения в медиа-среде: «Господи, включил КП (радио «Комсомольская правда» – НР). Сидят там трое ведущих... Не хочу даже называть их. Мужчины, женщина. О ракетах говорят, понятно. 
Выясняют вопрос, «успеем ли мы нанести упреждающий удар» и «нанести его первыми». Здорово так обсуждают. Как за хлебом сходить. Как жить с этими людьми? Они же не хотят жить. Они хотят умереть… Ой, там ведущий смешной. Он переживает, что «опять» придется «отвечать» по американским базам в Германии и Франции, а сама Америка опять не при чем. Слышно в эфире, как тяжело дышит этот человек. 
Не может смириться с такой несправедливостью. Прямо вот невозможно смириться с этим. И вот потрясает еще это «мы». Мы ответим, мы разместим. Идентификация себя с ракетой», – делится впечатлениями публицист. «В общем, сегодня день безумия на всех станциях. Даже трудно сказать, кто безумнее.
Летнее обострение… То есть вот если там есть рубильник ненависти от 1 до 10 ада, то вот его сегодня дали команду врубить на 9», – резюмирует Архангельский. Не менее агрессивен и другой пропагандист войны, уральский блогер Сергей Колясников.
Ранее мы уже упоминали его зашкаливающий по агрессивности пост, заканчивающийся словами: «И теперь либо будет настоящая война, либо её не будет, а нас просто растащат по ломтям, уступкам, кусочкам».
Однако вчера, одновременно с милитаристской истерией кремлевских радиостанций, Колясников превзошел сам себя, и выдал в один день три поста (!), призывающих население России готовиться к большой войне. 
В первом он ценой невероятных домыслов и передергиваний фактов подводит читателей к выводу: «Единственный вариант, который США и Европа считают для России и нас с вами приемлемым – уничтожение.
Отказ от этого варианта – война. Война будет. Начинаем свыкаться с этой мыслью». Во втором проводит ту же мысль: «Население России надо массово готовить к войне. Европа и США давно это делают. 
Именно к войне, к готовности к лишениям ради борьбы с фашизмом и Победы. Мы не вправе продать и предать подвиг предков».
В третьем, прямо связанным с денонсацией соглашения по Приднестровью, Колясников вещает: «Следующим фактором, который вернулся в нашу реальность, становится атомная война». 
Конечно, можно было бы не обращать внимание на спятившего милитариста-одиночку, если бы не ряд важных факторов:
1. Колясников не скрывает своей связи с ФСБ, и открыто публикует на своей странице доносы в эту организацию, а также информацию о ныне живущих или уже погибших «героях ФСБ», притом далеко не всегда у этой информации есть открытый текстовый источник. При этом он равно восхваляет как ФСБ, так и лично Путина. 
2. Доносы Колясникова приводят к допросам его жертв и даже к возбуждению уголовных дел в их отношении. Трудно представить, что ФСБ работает «на побегушках» у зарвавшегося экстремиста. Скорее, ситуация обратна. 

3. Важно понять, что в современной России безжалостно пресекается любая деятельность в Интернете, которая по каким-либо причинам не нравится властям.
Неоднократны случаи, когда даже за самые невинные посты в социальных сетях, направленных против войны с Украиной, возбуждались уголовные дела.
Здесь же мы имеем дело с самой высшей формой экстремизма, которую только можно себе представить: не только призывами к уничтожению отдельной группы лиц, но призывами к уничтожению всего человечества в результате ядерной войны, к уничтожению других государств и народов, а также к репрессиям и зачисткам в своей стране.
Тем не менее, вся эта деятельность осуществляется или прямо по указке, или при попустительстве властей. 
4. Буквально в последний месяц Колясников стал не просто гостем, а одним из основных докладчиков на конференциях, проводимых не маргинальными объединениями, а кремлевскими аналитическими центрами, официально созданными при государственных структурах. Так, он выступал на конференции «Украинский кризис и глобальная политика», организованной Российским институтом стратегических исследований (РИСИ) при Администрации Президента, о чем прямо сообщается на сайте института. 
Еще одним выступающим на ней был террорист Игорь Гиркин, по его собственному признанию развязавший войну на Донбассе.
Оба вышеупомянутые «докладчика» побывали недавно и на другой конференции «Уроки Новороссии для будущего России», названной «научно-экспертной сессией» Центра научной политической мысли и идеологии (центр Сулакшина). 
Вышеупомянутый Сулакшин ранее возглавлял «Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования», созданный другом Путина Владимиром Якуниным.
Понятно, что в правительственные аналитические центры и на проводимые ими мероприятия не попадают случайные люди, а потому факт представления российской «науки» и «аналитики» террористами и обезумевшими милитаристами не может не настораживать. 
В отличие от пропагандистских СМИ, действие которых направлено в первую очередь на аудиторию (российскую или зарубежную), вышеупомянутые центры готовят аналитические записки и доклады в Администрацию Президента, откуда те попадают в том числе и лично Путину, чей кругозор уже давно ограничивается лишь подносимыми ему подчиненными папками. 
И здесь важно выяснить важный вопрос: насколько деятельность Гиркина и близких ему по духу террористов и экстремистов подконтрольна российским властям? На мой взгляд, в данном случае тезис о том, что «ура-патриоты» выходят из-под контроля Кремля и пытаются организовать «патриотический Майдан» в России, несостоятелен. 
Как уже говорилось, спецслужбы немилосердно зачищают любого, кто проявляет неугодную им «самодеятельность». 
В данном же случае никакого противодействия деятельности Колясникова и Гиркина не оказывается. К тому же, как уже отмечалось, на мероприятия, организуемые институтом, ранее входившим в состав Службы внешней разведки, случайные люди и неподконтрольные радикалы попросту не попадают. 
При этом демонстративный налет «оппозиционности» этих людей не должен вводить в заблуждение: вспомним, как усердно на протяжении нескольких лет провозглашал свою оппозицию Путину его послушная марионетка Сергей Кургинян. Таким образом, можно сделать вывод, что действуют радикалы либо по указке, либо при попустительстве центральной власти или, как минимум, той из «башен» Кремля, которой подчиняются спецслужбы и организованные ими аналитические центры.
Хотя при этом вполне возможно, что, почувствовав свою востребованность и полную безнаказанность, они действительно начали «перегибать палку» и переусердствовать в агрессивности. 
Тем не менее, никто не торопится их остановить. 
Цели использования «полезных идиотов», уверенно превращающих Россию в ад массового психоза и человеконенавистнической истерии, могут быть следующими: 
1. Создать в глазах западных аналитиков иллюзию «патриотической оппозиции», которую Путин «едва может сдерживать», и которые неизменно придут ему на смену, а значит, «без него будет еще хуже». Поэтому, находя информацию подобного рода, нельзя забывать о том, что она, возможно, предназначена именно для того, чтобы мы ее нашли.
2. Ввергнув сознание народа в нескончаемый милитаристский ад и запугивая постоянным призраком неминуемой войны, в том числе ядерной, можно оправдать в глазах населения любые лишения, любое ухудшение экономической ситуации. 
Война в данном случае используется не только как способ отвлечения народа от экономических проблем или способ внутренней мобилизации, потому что тогда сохраняется угроза, что при резком падении уровня жизни отвлекаться уже не получится, а патриотический подъем схлынет. 
Но угрозы погружения во что-то такое, на что большинство даже самого зомбированного народа не решится, и что воспринимает как кошмар, заставят воспринимать любые иные лишения как «меньшее зло», как те жертвы, на которые можно пойти, чтобы избежать настоящей войны.
Вполне возможно, что месседжи, формально направленные к самой радикальной части общества, на самом деле обращены к «умеренной» его части, которая готова будет согласиться на любые условия, дабы избежать войны, которой ее запугивают. 
3. Еще больше развязать силовикам руки для проведения репрессий, представляя их в качестве «требований народа».
В том числе и репрессий против неугодных чиновников – при сохранении неприкосновенного культа личности Путина, разумеется. Я и раньше многократно предупреждала, насколько опасно взращивать террористов и разжигать агрессию до такого состояния, когда она окончательно выйдет из-под контроля. О том, какую преступную работу проводят российские СМИ, не говорил только ленивый. 
Но до того, чтобы позволять радикалам, настроенным многократно агрессивнее даже «легендарного» Дмитрия Киселева, определять повестку аналитических центров и напрямую работать с населением, кремлевское безумие еще не доходило.
Мне интересно, задумываются ли российские спецслужбы о том, что даже если им удастся в какой-то момент «выключить» Колясникова или Гиркина, они уже не смогут справиться с сотнями и тысячами людей, которых те успели зомбировать, сагитировать ехать на Донбасс и убивать украинцев, которым сломали и искалечили жизнь? 
Вспоминают ли они о том, что ненависть и страх – это иррациональные силы, которые можно развить, но затем уже невозможно вновь «загнать в бутылку»? Что ничто не способен причинить стране большего зла, чем призывы к войне, убийствам, разрушению мира и к страданию людей – тех самых, которых данные службы вроде бы обещались защищать? Тем не менее, факт остаётся в том, что под предлогом несуществующих угроз Россия при прямом потворстве властей ввергается в ад, глубину которого нас сейчас даже трудно себе представить. 
Ксения Кириллова

Proudly Powered by Blogger.