Загрузка...

Это полная ж*па! - крымчанин о начале курортного сезона. ФОТО

Счастливый КрымНаш... Фото 5.05.2015.
Если кто не знает одно из самых любимых туристами мест в Крыму - то знайте , это Гурзуф.
Меня "достал" треп моих земляков о том, что у нас в Крыму все супер, поэтому я решил поехать в самое "многолюдное"(несколькими годами ранее) место на ЮБК, и посмотреть как отдыхающие проводят майские праздники, заодно и решил сделать фото отчет...
На фото - Гурзуфская набережная и пляжи, прошел от "Спутника" до "Гурзуф, Мераба". Насчитал на всех пляжах около 20ти человек...
С абсолютной уверенностью могу сказать, что большая часть - местные.
Некоторые мои соседи и знакомые пытаются переубедить друг друга в том, что все произошедшее - это сказка, но сидя дома один на один с собой - каждый понимает, что все произошедшее - это полная Ж@па.
В прошлом году мы практически остановили всю свою работу - понесли убытки, многие закрыли свои бизнесы из-за невостребованности...
Мы этот год, зиму жили за средства не прошлого - а позапрошлых сезонов.
Средства практически уже исчерпаны. Многие оптимисты продолжают слепо и ошибочно надеяться на сезон в этом году.
На "Пяточке" - центр Гурзуфа, я встретил несколько женщин , которые всю жизнь в Гурзуфе зарабатывали на сдаче в аренду жилья, кроме вздохов и разочарования - ничего, и кстати они реалистки, уверены, что на кашу возможно смогут заработать в этом году и не более...
Ну как, все счастливы? Будем дальше сидеть дома, мечтать о нереальном и говорить, что все "русская сказка"?
Крым блокадный

Proudly Powered by Blogger.