Загрузка...

Русские идут! (нах...)

ИМХО моё - о «вате», «ватниках», «упоротых поцриотах» и прочем быдле, ставшим таковым в результате давления на мозг кремлёвской пропаганды.
 И пусть я буду не оригинальным, но свой штришок в собирательный образ «путиноида» я всё-таки вставлю.
И штришок этот – об одном из подвидов «ватной интеллигенции» России – о писателях. Почему о них? – спросите Вы.
Да потому, что именно они дали Путину те «скрепы», которыми он феерически оболванил 4/5 населения России. 
Итак. Возьмём, к примеру, среднестатистического россиянина. Он не глуп, в меру эрудирован и достаточно гостеприимен.
Однако, все эти положительные качества нивелируются ленью, пьянством и ностальгией по колбасе за 2.20.
Любое отклонение от привычного комфорта рассматривается гомосоветикусом, как посягательство на единственно правильный образ жизни, за который ещё «дедывоевали».
Зная такую предрасположенность населения к «шаре», любому прохиндею не составит труда оттачивать на этом населении все позы Камасутры – вплоть до вставания с колен.
Так вот.
Пребывая в среде российской виртуально-литературной тусовки, я отметил для себя два месседжа культивируемых писательским бомондом в пресловутую «русскую натуру».
1) Совершенно дебильное трактование патриотизма.
2) синдром «старшего брата» (подчёркиваю слово «старшего»).
Русский патриотизм – это постоянная, почти маниакальная необходимость в поиске врагов, для оправдания несостоятельности, никчемности и неприспособленности нации к современным реалиям. 
Именно такой лже-патриотизм внушается среднестатистическому москалю, начиная с залпа Авроры.
Естественно, главным «внушителем» была большевистская пропаганда, с её верными механизмами – СМИ и литературой (достаточно вспомнить предпосылки создания Сталиным союза писателей). 
Я не буду здесь приводить реальные факты извращения большевиками истории. ИМХО моё не об этом. ИМХО – об инструментах трансформации человека мыслящего в тупого, агрессивного жлоба – ватника. 
Есть в Сети сайт, который называется «Литзона».
Манипуляции с общественным мозгом прослеживаются на нём довольно отчётливо, потому как отличает его от подобных литературных сайтов - откровенная ненависть к «нетитульным» в России национальностям.
И ещё один немаловажный момент: большая часть его авторов – члены союза писателей эРэф. А посему, флаг с птицей-мутантом, для борьбы с нЕрусью, был им передан Кремлём официально. 
Ещё задолго до украинского Майдана, апологеты уникальности русского генома вбивали в кумпол своего читателя мысль о великом историческом предназначении России в искоренении «жидов», «гейропейцев» и «пиндосов» (в смысле – американцев).
Вот как отозвался о трагедии 11 сентября в США российский писатель и учитель младших классов (!) Николай Лемкин: 
Я хохотал от счастья в тот вечер!
Я обзвонил всех друзей-смотрите!
Я рад, что ЭТО случилось!
Я не зверь.
Я школьный учитель.
Америка от имени Аль Кайды вмазала себе по мордасям...
Отмечу годовщину весело-там погибли не люди, а граждане поганой ошибки
цивилизации! 
Что же заставило Лемкина прокомментировать гибель почти 3000 незнакомых ему человек подобным образом? Лично я думаю, что без генетической ненависти к «загранице» тут не обошлось. Не понятно лишь, откуда ей взяться в «широкой» лемкинской душе, если сам он, по его словам, и в Америке-то никогда не был. 
Жемчужиной сайта «Литзона» является сборник «Русские», в который включены шыдевры наиболее безбашенных писак, призывавших «мочить в сортирах» врагов России задолго до того, как эту фразу сплагиатил Путин.

Приведу несколько «перлов» из этой книги: 
***
«Пусть ликует заграница 
И от счастья воем воет, 
Что мы встали на колени. 
А мы встали на колени 
Помолиться перед боем.» 
(Николай Зиновьев) 
***

«…Русский русскому поклонись. 
Русский русского защити. 
Душу русскую сохрани. 
Землю русскую сбереги. 
В окаянные эти дни 
Русский русскому помоги».
(Леонид Корнилов) 
***
«…Видишь, — выхода нет, поднимается ветер, 
Русь уводит на облачный край: 
Впереди только битва и огненный пепел, 
Позади — очарованный рай».
(Марина Струкова) 
***
Враг трепещет перед словом - РУССКИЙ!
И грозит острожною судьбой.
Служит Сатане процентщик гнусный.
- Русский, вспомни, брат, - Христос с тобой!
(Виктор Майсов) 
***
«…Здесь даже платяная вошь 
Лепечет о единстве крови. 
Их тут не давят и не ловят. 
Политкорректность, 
Хошь - не хошь.
Но вши не из моей родни. 
Я русский! 
И смиритесь с этим! 
Мы всё запомним, 
Всем ответим! 
Даст Бог, придут иные дни».
(Геннадий Агафонов) 
Как говорится – без комментариев. 
И вот я себе думаю: ведь если подобную хрень втюхивают среднестатистическому россиянину на протяжении всей его жизни, то не удивительно, что его IQ хватает лишь на «крымнаш» и «путинприди».
Есть, конечно, исключения, типа, Макаревича, Немцова и прочих, не подвергшихся чарам национальной исключительности, но их - всего-ничего от общего числа неадекватной российской биомассы. 
Кстати, одну русофильскую гниду, дефилирующую с бессмертием совка на москальских лит-подиумах, я узнал и здесь, в Дурдоме. Больно уж стиль знакомый. 
Как по-мне, то наличие таких козлов на площадках украинских политических форумов предусмотрено планом Кремля о «ватизации» населения Украины.
Так что, пацаны, трымайтеся! 
Лично для себя я давно уже сделал вывод о тщетности попыток возврата «ватника» в людское подобие. Любые приводимые аргументы – пыль, относительно вмонтированного в него чипа «Ильи Муромца».
 Поэтому, я избегаю общения с ватой, дабы зря не тратить своё время. Но уж если пришлось, то единственным понятным их мозгу аргументом является «ПНХ». Рекомендую всем эту фразу, как настольную. Крапка.

Proudly Powered by Blogger.