Загрузка...

Жители Донбасса чужие русским. Чужие украинцам. Всем - чужие

В собесе голосеевского района - очереди. Беженцы луганской и донецкой областях. Очереди огромные, а они не ругаются. 
Как ритуал: выходя, каждый говорит оставшимся: пусть у вас будет все хорошо.
Тетя моей подруги из Луганска. Она молчит все время. Только однажды расчувствовалась: говорит, ну, как мы живем?... 
15 летней девочке во влагалище монтажную пену залили: украинцы или русские? Нам без разницы - девочка пару дней назад умерла... 
А неделю назад бабку пулей в лоб застрелили: она украинским солдатам пить приносила.
СМИ об этом не говорят - не новости это. Будни. Милиция не расследует. Будни это.
И вот, сидят в длинном коридоре молодые и старые. Чужие русским. Чужие украинцам. Всем - чужие. 
Кругом - виновные. Многие остаются, многие - возвращаются обратно. Потому что там - Родина. 
И они ее любят - особенно сейчас: окровавленную, униженную, облеванную, проданную и преданную сто раз политиками, бизнесменами, ними самими или их соседями Родину, любят. А у них ничего больше нет.
Многие из них похожи на ребенка, который бил собаку, а она взяла да умерла. А он сидит над собакой и плачет: как же так? 
А вот так. Когда долго кого-то бьешь по голове - смерть неизбежна. И сидят они: не чужие, и не свои.
И не своими руками женщину к столбу привязывали, и не своими ртами в пленных плевали. 
И многие не голосовали. И многие боролись. А многие просто... вот как дети... и собака.
Но я не об этом. Я точно знаю четыре вещи: не было бы у нас трещины - не попал бы в нее снаряд. Рвется там, где тонко. 
Там, где зыбко, там и рушится. Вот и обрушилось там, где была трещина.
Война, запах власти и силы - высвобождает демонов, и страдают в первую очередь женщины, дети, старики, животные и инвалиды. 
Неизменно в любую войну выживает на бытовом уровне сильнейший, а потому девочка и бабушка погибли.
Как погибли собаки и кошки. Как в детдомах мучаются от голода брошенные дети. И вот это - настоящее лицо войны.
Вот это. И никакое другое. Я так думаю.
Я не сужу. Я много испытываю чувств и много слов и мыслей может быть, но нет - я не сужу просто потому, что я не на их месте. 
Я на своем месте. Не суди того, в чьей шкуре не был - да, я так думаю.
И четвертый, очень важный, всем давно известный факт: ПУТИН - х*йло. И этот факт идет отдельно от предыдущих трех.
Kseniya Lifer

Proudly Powered by Blogger.