Загрузка...

Лугандонец увидел русский мир... и протрезвел

"Меня зовут Илья, не Мыкола и не Иванко б**ь. Вы нас тупо вы***ли, нас - русских и выкинули на***й. 
Я - русский, мать и отец тоже русские, дед русский, Берлин брал. Он прошел всю войну и ненавидел всю жизнь бандеровских тварей, которые убивали русских на войне. 
Мы всю жизнь жили в Луганске и ждали, что Россия придет и выкинет отсюда хунту и даст нам возможность жить без украинской мовы и по нормальному жить и работать в России. 
У нас была 3-х комнатная квартира, а у бабушки двушка в пригороде. Теперь нет ни**я. Там дыры в потолке от снарядов. 
Мой лачет, который я так и не выплатил тупо отжали чернож***е с казаками, а у моего брата машину забрали на границе погранцы, сказали завтра приедешь заберешь со стоянки. Он приехал, а там никакой на***й машины, б**ь. Говорят, что не было никогда здесь твоей машины. 
Теперь мы б**ь сидим в вашем еба*ом ростове, где нас не селят в лагерь, а только баб и детей, а нам говорят идите работать на уборку улиц или куда хотите. 
Езжайте в Магаданскую область и называют ленивыми хохлами бл*ь, понял с*ка? Ленивыми хохлами! 

Мой дед, с*ка, Берлин брал, а я должен улицы в Ростове подметать в резиновых шлепанцах и слушать, что я - ленивый хохол! 
А больше них*я у меня нет, все на**й сгорело. Где, б**ь Путин? Где Россия?
Где помощь? Едь в Магадан в резиновых шлепанцах?!? 
А те п**ры осетины, которые отогнали мою тачку в Россию и двинули, тупо ржут и бухают на мои деньги. 
Ты знаешь, что нашу соседку Наташу изнасиловали ваши чечены вдесятером, а она носила горячий суп на блок-посты, чтобы помочь ополчению. 
Она за Россию, б*ь, так этим чуркам по**ю, что мы за Россию, они не русские, им по**й. Они не за Россию, они за бабло. 
Прислали сюда чурок е***ных, они здесь творят что хотят, это вообще нелюди, вот на**й, получили мы Россию. 
Мой брат плюнул на вашу Россию и уехал к дядьке в Херсон. Меня зовет, а я не могу, они там, пи***сы, ходят на митинги за Украину, а я ненавижу эту сволоту бандеровскую. 
Они нас называют Лугандой и Даунбасс, в России нас называют ленивыми хохлами и трусами потому что не воюем за свою землю б**ь, и им вместо нас приходится это делать. Это мы то не воюем? 
Знаешь скока пацанов с Луганска из ополчения валяются по посадкам? Никто не считал на**й. Мы на*й не нужны никакой России. Им лучше, чтобы мы уехали в Магадан и сдохли там не за х** собачий.
Великая Россия, бл*ь! Нах*й вы пид**ы затеяли это все? Теперь б**ь - Магадан или к Порошенко на поклон милостыню просить. 
Пошли вы все нах*й со своей Россией и со своими бандеровцами."

Proudly Powered by Blogger.