Загрузка...

Русские, почему мы все время воюем не на своей земле?

Я из ВДВ. У нас в роте было 27 человек из Украины, и что, скажите они мне все теперь враги?
Если захотели жить без Януковича и его банды жуликов и воров? Нет, из-за полит-конъюнктуры, не заставите меня считать моих друзей, врагами.

Мне сейчас очень часто пишут диванно-компьютерные вояки, мол, что Вы молчите, выскажете свое мнение, про фашистов и т д .

В качестве ответа могу задать им вопрос: Мы кто Вам? Воины добра? Тогда почему мы всё время воюем НЕ на своей земле? 
Тогда почему НАС в Польше, в Финляндии, в Венгрии, в Чехии и Словакии, в Германии, в Латвии, в Литве, в Эстонии, в Афганистане, в Приднестровье, в Чечне, в Грузии, а теперь и в Украине называют ОККУПАНТАМИ?

Задумайтесь хоть немного! Кто ни будь из Вас, был в составе войск, когда местные жители тебе в лицо кричат –«..убирайтесь отсюда Оккупанты!»? Почему мы воюем с бывшими Братьями? ВСЕ эти народы фашисты???

Почему на нас никто не нападает, а мы всё воюем и воюем? Почему почти все мои Братишки имеют ранения и контузии, за какую такую идею на чужой земле?

Очнитесь: у России уже нет союзников, кроме маленькой Беларуси и виртуального «Гондураса».

Михаил Вистицкий

Proudly Powered by Blogger.