Загрузка...

Русский эксперимент над Украиной

Донецк живет предчувствием катастрофы. Предчувствием голода и новых трупов, югославских боев, безработицы, бесконечного кризиса. 
В регион через границу тянутся новые грузовики с наемниками с Кавказа и добровольцами-реконструкторами. Маховик запущен, в донецкой молотилке погибнет еще очень много людей, потому что быстро остановить ее теперь не получится.
Есть такой немецкий фильм — «Эксперимент». Довольно старый — на экраны вышел еще в 2000-м. Сюжет таков: группа людей добровольно согласилась участвовать в социальном эксперименте и на две недели попасть в тюрьму.
Часть группы стала играть роль охранников, часть — роль заключенных. Все, что требовалось — пережить две недели в обычных условиях немецкой тюрьмы и получить за это деньги. Впрочем, то, что казалось сначала невинной забавой, быстро обернулось трагедией. У участников эксперимента, вжившихся в свои роли, стало натурально сносить крышу. Закончился опыт пытками, драками и гибелью нескольких человек.
Донецкая республика — это тоже социальный эксперимент. Убежден, что происходящее сегодня на востоке Украины, в скором будущем станет богатейшей темой для научных исследований и диссертаций. Молодым ученым Украины грех жаловаться на недостаток материала. ДНР — то самое «русское поле экспериментов», о котором пел незабвенный Егор Летов. Полигон для пиарщиков, политологов, социологов, военных. Кремлевская лаборатория.
Loading...
Эксперимент, проводимый в Донбассе россиянами, не столь шокирующий, как медицинские опыты печально известного доктора Менгеле, но на самом деле не менее бесчеловечный. На глазах у всего мира люди, живущие на отдельно взятой территории, вживаются в новые, навязанные им роли и сходят с ума. Утверждают в реальности созданные кремлевскими пиарщиками сценарии, написанные задолго до начала гражданской войны (АТО?) в Украине.
Эксперимент «ДНР» — это расчетливое, последовательное разжигание московскими пиарщиками войны в Украине. Он начался, разумеется, не в 2014 году. Попытки стравить украинцев предпринимались все последние 10 лет, когда Россия стала целенаправленно тратить деньги на разработку и внедрение военного сценария в соседней стране. Это десятилетие можно считать периодом непрекращающейся информационной войны против Украины, на которую наша страна почти не отвечала.
Эксперимент не прекращался даже в период правления Януковича — с 2010 по 2014 год ситуацию продолжали раскачивать с теми же усилиями, навязывая украинскому народу мысли о неизбежности грядущей гражданской войны.
Годами Кремль тратил миллионы долларов на углубление раскола в украинском обществе. Теперь, когда эксперимент уже увенчался успехом, мы отчетливо можем проследить весь его алгоритм. Можем оценить, как умело накачивали ненавистью жителей восточной Украины, начиная с 2004 года, когда московский пиарщик Игорь Шувалов разделил Украину на III сорта, придумавизвестную картинку, и заканчивая 2014, когда на Украину обрушилась вся мощь государственных масс-медиа РФ. Что происходило в этот период? Русскоязычное население буквально травили пропагандой ненависти и насилия.
На российские деньги в российских издательствах были выпущены десятки псевдонаучных трудов и книг на тему грядущей гражданской войны между востоком и западом Украины. При этом, события в них всегда моделировались таким образом, что кошмарными военными преступлениями отличалась как раз западно-украинская сторона. Жители Донбасса напротив — изображались стойкими и честными борцами за свободу.
Показательна в этом плане история с луганским писателем Глебом Бобровым, который многие годы позиционирует себя, как открытый украинофоб. В 2007 году Бобров написал самый известный свой труд — художественное произведение «Эпоха мертворожденных» о войне Донбасса против остальной Украины и натовских войск.
В романе Боброва украинцы, само собой, изображены такими озверевшими кровопийцами, что после прочтения хочется взять в руки вилы и заколоть по меньшей мере 2-3 жителей Галичины. В российских СМИ Боброва сейчас называют «пророком», предсказавшим нынешнюю войну.
На самом деле, гораздо более правильно было бы назвать Боброва подстрекателем. Ровно в той же степени, как и Бобров, пророком может считаться обыкновенный погромщик. В тексте одной из рецензий на его роман, российский критик написал — «это пока только фантастика». Ключевым словом в этом предложении было слово «пока».
Другой любитель подобной писанины — Георгий Савицкий, написавший книгу «Поле боя — Украина» в 2009 году. Как и книга Боброва, его пропагандистский труд вышел в период правления неудобного Кремлю Виктора Ющенко. Сюжет практически один к одному списан у Боброва. Видимо, заказчики посчитали, что одной книги про украинских нацистов-карателей недостаточно. Краткая выдержка из аннотации:
«2010 год. Спровоцировав массовые беспорядки, „оранжевые“ нацисты развязывают на Украине гражданскую войну. При помощи „миротворческого контингента“ НАТО, под прикрытием американской авиации и бронетехники западноукраинские каратели с трезубцем на погонах начинают истреблять русскоязычное население, стирая с лица земли целые города».
Так, благодаря простому русскому парню Георгию мы с вами можем установить, что сценарий нынешнего управляемого хаоса писался в России еще лет 5 назад, к 2010-му году, но тогда не пригодился, и был пущен в ход несколько позже.
А еще были многочисленные фильмы, публикации в интернете, журналах и газетах. Заявления донецких властей о едущих в город боевиках «Правого сектора», с помощью которых старательно подогревали истерические настроения. И в результате всей этой информационной обработки — бессмысленное и беспощадное безумие, охватившее жителей Луганска и Донецка.
Вчерашние законопослушные граждане, запрограммированные на гражданский конфликт, грабят магазины и громят госучреждения. Вчерашние соседи, судачившие у подъезда, теперь готовы друг друга убить за неосторожно сказанные слова. Осатанелые люди набрасываются толпой на всех, у кого видят украинский флаг, обезумевшие мужики готовы избивать женщину просто за украинский паспорт в руке.
Кажется, это абсурд, такого никогда не было, полгода назад все эти люди еще не тряслись в конвульсиях, не вопили на улицах, не желали никому смерти. Но всего лишь несколько месяцев эксперимента — и они превратились в животных, утративших человеческий облик, как герои немецкого фильма про охранников и заключенных.

Донецк опустел. В Донецке нет машин, нет людей, на улицах баррикады. В Донецке не работают магазины, из автосалонов исчезли автомобили, практически остановилось производство, остановился бизнес, на витринах — ролеты. Донецк живет в страхе, содрогаясь от взрывов и выстрелов. Горожане сидят по домам или стараются покинуть опасное место с подопытными кроликами, над которыми колдует пиарщик Бородай.
За неимением реального противника, настоящих бандеровцев-кровопийц, которые в творениях московских политтехнологов и писак совершали свой виртуальный дранг нах остен под красно-черными знаменами, ненависть раздраконенных жителей Донбасса выплеснулась на своих соседей, на таких же русскоязычных украинцев, проживающих с ними в одном регионе.
В отсутствии красно-черных флагов стали срывать желто-голубые. Не дождавшись фашистов из Галиции, убивать стали простых мирных жителей. Первой жертвой пророссийских экстремистов в Донецке стал Дмитрий Чернявский — донецкий студент, вышедший на украинскую демонстрацию.
Второй — депутат Горловского горсовета Владимир Рыбак. Оба — коренные, русскоязычные жители Донбасса. Костер насилия, разожженный Кремлем, не мог гореть без дров. Слишком много сил и средств было потрачено на эксперимент в Украине. Кто-то должен был в конце концов оказаться в роли фашиста и быть уничтожен на радость разгоряченной толпе.
Донецк живет предчувствием катастрофы. Предчувствием голода и новых трупов. Предчувствием югославских боев, безработицы, бесконечного кризиса. В регион через границу тянутся новые грузовики с наемниками с Кавказа и добровольцами-реконструкторами. Маховик запущен, в донецкой молотилке погибнет еще очень много людей, потому что быстро остановить ее теперь не получится.


Жизнь — не кино. Фильм «Эксперимент» закончился поучительным финалом. Эксперимент безжалостных российских вивисекторов будет продолжаться до тех пор, пока им не надоест экспериментировать над Украиной. Или пока мы сами не откажемся участвовать в их экспериментах.

Денис Казанский

Proudly Powered by Blogger.