Загрузка...

Терпеть полоумие русских мне придётся всю мою оставшуюся жизнь - блогер

Меня вот спрашивают некоторые знакомые и коллеги, как, мол, себя ощущаешь дома, в Москве, после месячного отсутствия здесь и присутствия в Италии.
Это такое длительное, по мнению моих знакомых, по нынешним временам путешествие, как если бы лет сорок назад уехать на год куда-нибудь, и некоторым интересно, тем более, что сильно быстро меняется всё сейчас, имеются ввиду известные события в России, на Украине и в мире.
Ну, что я могу сказать, месяц - это конечно же ерунда, чтобы делать какие-либо выводы, но вместе с тем и не-ерунда, ибо, вернувшись, я себя дома как-то не ощущаю, вернее - наоборот, очень сильно вдруг как-то ощутил себя дома, в России, в том смысле, что вот дернул же меня какой-то х*й опять сюда вернуться.
То есть, в чём собственно проблема, на мой взгляд, что я, вернувшись из далёкой чужбины, чувствую себя не очень уютно? Проблема в том, что я вдруг обнаружил вокруг себя много людей, к счастью пока незнакомых мне в основном, людей, что едва сдерживают себя, чтоб не начать немедленно отрывать мне голову. Ничего личного, просто им видимо кажется, что я могу думать и представлять всё не так, как им бы хотелось, они меня в этом подозревают как бы.

Вот это вот ощущается в воздухе, и даже исходит от людей. Этого не было, точно, но стало за какой-то там несчастный месяц. Каждый второй незнакомый мне человек, оказавшись рядом, пытается вступить со мной в агрессивную полемику, изначально давая понять, что не потерпит никаких возражений с моей стороны. Отделаться молчанием тоже невозможно.
За последние три дня, это ровно столько, сколько я нахожусь в России, я был вынужден вступать в подобные диалоги раз десять. "Что молчишь, не русский что ли?"- уже три раза я слышал в свой адрес.
Вчера, вот, вечером, едва не подрался с таксистом, отказавшись вслух разделить его восторги по поводу нового удивительного русского мира, дверь в который открыл народу Спаситель по фамилии Путин. Причём, фразу, "что молчишь? в п*зде торчишь?" сказанную мне вчера, в последний раз я слышал подростком от гопников лет тридцать тому назад.
Нет, спору нет, можно набраться терпения и всё это стоически сносить, перетерпеть, привыкнуть, да и таксисты, они люди конечно же грубоватые, но до драки дело редко доводят, только если платить отказался, а я заплатил, и даже скидку дали.


Меня с непривычки смущает другое, вот такой уровень едва сдерживаемой агрессии, некоего массового психоза в народе, ставший вот в простом нашем народе (я о причинах не говорю сейчас) он во что может вылиться, если вдруг произойдёт некая детонация внутренняя, если исчезнет отвлекающий фактор украинский, ну, скажем, завоюют каким-то образом Украину, там, по Киев, никуда ведь эта агрессия и безумие не денутся в одночасье, так ведь?
А если какое-нибудь мудло решит как-нибудь использовать всё это и пальцем покажет на меня, например, есть же некие основания для этого, я ведь никогда не соглашусь с тем, что правда - это ложь, что чёрное -это белое, ну не смогу я, а отмолчаться-то не получится, нужно будет разделять восторги, представления и чаяния, я уже проходил всё это в СССР, я знаю, как это бывает.
Рассчитывать, что само по себе всё схлынет и устаканится, тоже не приходится, ибо, как говорят ветеринары о своих токсичных препаратах, последствия вынесены за срок биологической жизни животного, то есть, я так коряво хотел сказать, что терпеть это полоумие, этот морок мне явно придётся всю мою оставшуюся жизнь. Таковы его потенциальные сила и будущность, становление которых я наблюдаю незамыленным свежим взглядом. Вот вкратце как-то так.

Proudly Powered by Blogger.