Загрузка...

“Свинья, невежда!”: У попа РПЦ “бомбануло” от вопроса про дорогие тачки ВИДЕО


В российском городе Самара митрополит Самарский и Сызранский Сергий жестко отреагировал на критику студентки о платных услугах церкви.
Об этом сообщает “Грани.ру“.
“Могу я прийти бесплатно в церковь? Свечки купить – за деньги; все за деньги”, – заметила студентка.
Девушка упрекнула клириков в пристрастии к роскоши, обратив внимание, на цену машин, на которых они ездят.
“Ну она озлобленная просто невежда. Вот тачка крутая – да, мне это администрация выделяет по положению. 
По положению я приехал на этой машине. Администрация области выделила. Я не оправдываюсь, но свинюшка эта такая – она просто не имеет меры и корректности. Невежда просто”, – заявил Сергий.
“Ты скандалишь просто так, я знаю. Просто характер дурной. Вот я не знаю, выйдешь ли ты замуж с таким характером”, – отметил архимандрит Георгий, заведующий межвузовской кафедрой православной педагогики и психологии Самарской православной духовной семинарии.

Proudly Powered by Blogger.