Крымские порты - успешно идем на дно


Как известно, после аннексии Крыма грузопоток в портах полуострова резко сократился. Вызвано это было, прежде всего, наложенными на полуостров санкциями. 
Помимо уменьшения транспортных грузов из других стран, порты Крыма перестали видеть и привычные круизные лайнеры в том количестве, в котором он заходили на полуостров до 2014 года. 
Инвестиции так же обходят стороной когда-то приносящую неплохую прибыль отрасль.
И вот, казалось бы, кто в толь сложной ситуации может помочь портам Крыма "встать с колен"?
Конечно же, братская, родненька страна оккупант - Россиюшка! 
А вот не тут-то и было!
Быть может то-то в Крыму и раскатал губу на то, что их полуостров станет общероссийским транспортным хабом, но как бы, не так. 
После двух лет мучений с полуостровом в Федерации решили поставить точку на садомазохизме с транспортировкой грузов в Крым, потом идущих еще и через переправу в Россию, что крайне неудобно и нерентабельно. 
Тем более, что имеется свой собственный Новороссийск.
Если же взглянуть на карту черноморского региона, то учитывая одинаковое расстояние от Босфора - главной транспортной артерии, до Крыма и Новороссийска, не удивительно становится, почему ставка будет сделана исключительно на российский порт. 
А оккупированный полуостров вновь остается ни с чем...
Военная база. Тупо - военная база. Не больше, ни меньше. Есть чем гордиться, ага.
Злой Одессит

Proudly Powered by Blogger.