Загрузка...

Оккупированный Донецк: как быть тем, кто не предал?



Подлость и предательство. Речь сегодня пойдет о тех, кто не предал, вопреки всему, и у кого тает надежда.
Как - то ком в горле, и тошнота поступает, когда я слышу жалобы патриотов Украины, которых лишили средств к существованию.
Понятное дело, часть Донбасса,просто подонки, и это не подлежит обсуждению.
Но как быть тем, кто не предал?
Мы и здесь враги, и там чужие.
Сегодня мои дорогие люди, в Бахмуте, мне сообщили,что мама, уже окончательно, не будет получать пенсию в Украине, им нужно представить оригинал живьем - Украина мою маму уже похоронила, и мы с сыном,на очереди.
Кроме того, и сын не будет получать пенсию, как инвалид с детства, поскольку нам нужно ехать вдвоем, а бабушку и собачек, нам не на кого оставлять, а одного я его через б/посты не пущу.
Зато два махровых бугая сепара, которые по дороге в " Майорск" все время лили грязь на "укропов - карателей" вот они, пенсии получат.
В какой - то момент, один из этих уродов предложил, выкинуть меня бандерку с автобуса. 
Хорошо, что я не из робкого десятка, и дала сдачи, вместе с мужчиной шахтером, который меня поддержал, ато бы и закопали на обочине.
Но это так, к слову будет сказано.
А как быть бабе Кате, которая по русски, так и не научилась говорить ? Ведь ей почти 80 лет, и она уже не доедет,за пенсией...
Понятное дело, у пенсов в ДЕНЕРЕ - лафа. Им Ахметка крупу, и килограмм сахара дает, да банку сгущенки, а еще макароны, которые варки не подлежат, и плывучую муку.
Но после двух лет обстрелов, наш старенький домик,требует серьезного ремонта. Прямого попадание не было, но когда земля гудело,то как дома устоят ?
Я что макаронами,крышу покрою, или трещины замажу?
Ну лечится, мы уже не лечимся, я зубы заговариваю, правда мало помогает... короче пока не подохли
А вот еще пример : один тут сепар с женой, сказочно разбогатели.
Он шахтер, который к шахте раз десять был,а она в исполкоме работала...
Так эти два урода, и до войны пол переулка скупили домов, а теперь занялись ремонтами, и бассейном...Они и по сей день все выплаты получают, включая регресс ,на бугая который в шахте не был, и переселенческие.
Поддонкам и прохиндеям, всегда жилось хорошо в СССере, и при российской Украине.
Мой друг ,тоже не получит пенсию, хотя у него приветствий других нет , кроме" Слава Украине !", и он принципиально не оформляет пенсию в ДНРЕ, поскольку считает себя гражданином Украины, а на кацапские деньги говорит " путели ". Несмотря не на что,мой друг Василий Иванович, сегодня меня приветствовал Слава Украине !
Наши сраные Петисени, и долбанные кнуры с " пенсийного фонда " нас предали, но мы все равно любим Украину, и не предадим ! 
А пенсию, я у них из горла вырву,мы должны выжить, назло врагам, внешним, и внутренним !
Если кому интересно, жива моя мама, или нет, то я вам пошлю в" Пунсийный фонд " фотку, где моя мама, вам покажет кукиш, и еще погуляет на ваших похоронах!
Слава Украине ! Простите друзья мои, если чего не так !
Виктория ПИЛИПЕНКО, Донецк

Proudly Powered by Blogger.