Загрузка...

«ВЕЗЁМ ОРУЖИЕ ТУДА, ВЕЗЁМ ГРУЗ 200 МЫ НАЗАД»: СЕТЬ ВЗОРВАЛ КЛИП-ОТВЕТ ПЬЕХЕ

Ответ украинцев на песню С. Пьехи о гумконвоях. Друзі роблять репост в соцмережах. Текст песни ниже по курсу. 
Когда везли мы гумконвой, когда везли мы гумконвой,
Я с грустью думал о своей судьбе-судьбинушке лихой,
Я с грустью думал о своей судьбе-судьбинушке лихой.
Простой расклад: тройной оклад, простой расклад: тройной оклад,
Везём оружие туда, везём груз 200 мы назад,
Везём оружие туда, везём груз 200 мы назад.
Какого хрена, брат, скажи, какого хрена, брат, скажи,
На кон я ставлю свою жизнь ради большой кремлёвской лжи!
На кон мы ставим свою жизнь ради больной кремлёвской лжи!
Когда вернёмся мы с войны, если вернёмся мы с войны,
К Кириллу в гости побегу, чтоб отпустил грехи мои,
Я исповедаться пойду, чтоб отмолить грехи мои.

За горы бед, за море слёз, за горы бед, за море слёз,
За искалеченных детей, за горе, что я им принёс,
За боль солдатских матерей, за горе, что я им принёс.
Настанет день, дойдёт до нас, настанет день, дойдёт до нас,
Что по-бандитски взят был Крым, что загубили мы Донбасс,
Что мы по-свински взяли Крым, что погубили мы Донбасс.
Что разжигателей войны всегда к ответу призовут,
Что эти тысячи смертей дорогу в ад нам прокладут,
Что эти тысячи смертей дорогу в ад нам прокладут.
Когда везли мы гумконвой, когда везли мы гумконвой,
Я с грустью думал о своей судьбе-судьбинушке лихой,
Я с грустью думал о своей судьбе-судьбе-е-е-е…

Proudly Powered by Blogger.