Загрузка...

ПОЭТИЧЕСКОЕ УБЕЖИЩЕ

"Вали в свою Украину!" - вот основная реакция на мои последние стихи и ролики в российском Интернете. Причём, это - самая мягкая формулировка. Там есть всё - от "бездарь и пьяница" до "предатель" и "продажная тварь, забывшая родство". 
"Хохлуша, бывший российский поэт" - так назвал меня человек, с которым я когда-то вместе выходил на сцену... Отвечу просто: на "хохлушу" - не обижаюсь, на бывшего товарища тоже. Больше того, мне было бы странно услышать от него добрые слова после всего, что он обо мне наговорил и нарифмовал за прошедший год, заняв крымнашную и донбаспобедитскую позицию. 
По поводу "вали", "сдохни" - у меня тоже есть простые ответы: не ваше дело, не дождётесь. Я, как и раньше, буду ездить, куда хочу, жить, где хочу (включая Москву), писать, что хочу, и помирать пока не собираюсь (если вы, бывшие дружки, мне не поможете). 
Относительно моей декларации "я - украинец", скажу накинувшимся на меня так: в отличие от вас, дураков, считающих это самоназвание гордой и стремящейся к свободе нации синонимам понятиям "фашист", "каратель", "дебильный младший брат" и "враг русскому миру", я вкладываю в слова "Украина" и "украинец" сегодня то, что и большинство граждан мира (посмотрите на результаты голосований в Европе и в ООН) - я вкладываю в них любовь и надежду на будущее. 

На такое же будущее, какого я желаю и России - будущее без войны, без аннексий и оккупаций, без взломанных границ и сбитых самолётов, без дороги в ад, вымощенной благими намерениями, без лжи, умело прикрытой правильными словами. Сегодня я, записанный 58 лет назад "русским" в свидетельстве о рождении, провёл среди себя личную перепись населения и согласно 26 статье Конституции РФ ("каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность"), определяю и указываю себя как "украинец". 
То есть, делаю тот же сознательный выбор, который за последние 2 года сделали мои живущие в Украине друзья - русские, евреи, татары, немцы и многие другие. Извините, что получается не смешно, длинновато и не в рифму. 
Стихи тоже будут. На русском, кстати, а не на "российском" языке. И читать я их поеду в Украину, где язык мой сегодня понимают лучше, чем на Родине. Так уж получилось. Для интересующихся и обрадовавшихся злопыхателей: билеты на поезд я взял в два конца, и сразу после концертов в Киеве (Клуб Atlas, 17 ноября) и в Одессе (Terminal 42, 19 ноября), я буду выступать в Москве, в Сахаровском Центре на благотворительном вечере в поддержку политзаключённых, в том числе - Надежды Савченко, Олега Сенцова, Александра Кольченко и многих других вне зависимости от нации или национальности. Всех люблю, ваш Орлуша.

Proudly Powered by Blogger.