Загрузка...

Нахуй Ярослава Ракицкого

Не, чуваки, я все понимаю, реально все, про все эти толерантности, антидискриминационные практики и заповедь любви, но блядь. Вот сейчас во время матча Динамо Шахтер уже сука в тысячный раз за десять лет играет гимн Украины и Ярослав блядь нахуй Ракицкий, игрок блядь сборной Украины, опустив глаза, голову, все блядь опустив и в первую очередь опустив нас, дорогие мои друзья, вот все вообще вокруг опустив Ярослав Ракицкий стоит и нихуя не поет гимн блядь Украины.
Понимаете, ебал он в рот наш гимн. Даже после того как человек перед матчем говорит шо это блядь не просто так, а потому что вокруг пиздец и чтобы ты, дебил сратый, Ярослав Ракицкий жил без бомб над головой, понимаешь, нужно вот сейчас во славу людей, которые тебя защищают под украинскими флагами, сука пропой блядь полторы минуты гимн своей страны, сука, пропой блядь. Но нет, хуй, не поет Ярослав Ракицкий.
Я понимаю, что для игрока уже не столько донецкого, сколько ринатоахметовского Кротера - это нормальная ситуация, я не против, пусть не поет в своем девальвированном рыжим долбоебом клубе вообще ничего и жрет говно - поебать, просто, блядь, правда, блядь, я реально не хочу видеть это чмо в составе нашей сборной. Ему там не место с этой ебучей философией принципиальной, упоротой, клавшей хуй на Украину ваты.
Я не против ваты как таковой - это данность, ее слишком дохуя, чтобы предлагать какие-то радикальные решения. Да, нам жить с этой ватой еще пиздец лет. Но блядь, блядь. Нахуй нам вата в сборной блядь Украины? Еще раз: в сборной. Еще раз: Украины. Нахуя он там? Это не его команда, пусть ебется в ухо с тюменскими дрозофилами и дрочит на Бамбасскую республику, сосет там какой-нибуть триединый тысячелетний хуй Плотницкого, мне правда поебать, будет ли он играть за сборную ДНР или ЛНР, приезжая к ополченцам в тюрьму на свидания в 2016-ом году, правда, похуй, но блядь избавьте меня, пожалуйста, от традиции лицезреть это хуйло в составе сборной моей страны каждый ебаный раз, понимаете, в составе символа блядь нашей многострадальной блядь Родины.
Я не знаю, как вы мне можете помочь, правда, написать там петицию на сайте Президента или просто всем вместе подумать об одном и том же, чтобы эта хуйня пропала и больше не мозолила глаз, не знаю, нет. Просто бесит этот долбоеб пиздец, достала уже эта монада уебищности. Так дальше нельзя. Спасибо за внимание. Извините, что так мало мата - спешил.

Proudly Powered by Blogger.