Загрузка...

Друг погибшего контрактника РФ: В нашем хуторе думают, что над ним издевались ИГИЛовцы

Вчера, в небольшом хуторе Гречаная Балка Калининского района Краснодарского края похоронили погибшего в Сирии 19-летнего Вадима Костенко.
После похорон InfoResist удалось связаться с Александром, одним из друзей покойного, девушка погибшего и сестра удалили все свои аккаунты из Сети.
«Я с Вадимом знаком очень давно, он младше меня на 6 лет!
Он был призвал в армию по срочной службе, по рассказам друзей я знал ,что он попал в ряды ВВС РФ», — рассказал нам Саша.
А потом после срочной службы он подписал контракт и находился в воинской части в городе Приморско-Ахтарска, в 80 км от родного хутора.
Хутор не такой уж и большой, поэтому все друг друга знают.
По телевизору они видели, что якобы Россию попросили о помощи в разгроме ИГИЛ и что ввели ВВС РФ в Сирию и весь обслуживающий персонал, куда входил Вадим!», -продолжил рассказ наш собеседник.
Позже Саша узнал, что Вадим, при сообщении о вылете в Сирию, как и его сослуживцы, расторгли контракты.
«Лететь туда никто не хотел. Я не знаю, как он туда попал, но, вроде как, он там был не как контрактник», — сказал Саша.
Незадолго до того, как Вадим пропал, он звонил друзьям и сказал, что скоро будет дома. А уже 24 октября, по словам Саши, все начали говорить о гибели Вадима и о том, что его и еще 102 солдата расстреляли.
Тогда также появились версии о том, что Вадим повесился.
«Я 25 октября написал письмо президенту, а 26 уже весь интернет гудел о самоубийстве моего друга.
Получилось, что мое письмо неактуально, но я до сих пор не получил хоть какого-то ответа о том, что с Вадимом случилось», — сказал нам Саша.
Если бы это было самоубийство – в интернете пишут, что Костенко повесился, — то как минимум, на шее остались следы.
«У Вадима сломан нос, шея, позвоночник, есть ножевые ранения, одно из них ведет до пупка. И это такое самоубийство? Никто в это в нашем хуторе никогда не поверит!», — возмущенно отметил Саша.
Раны Вадима говорят о том, что над ним издевались игиловцы, во всяком случае, по словам его друга, такой вывод он сделал после просмотра роликов о казнях солдатах и пленных, которые появились в сети. Об этом говорят и хуторяне.
А семью Костенко жалеют все хуторяне и обещают им всяческую поддержку в случае необходимости. У них еще осталась младшая дочь Катя.
А их старшего сына. 19-летнего российского военнослужащего.
Вадима Костенко. Похоронили вчера. На кладбище небольшого хутора Гречаная Балка.

Proudly Powered by Blogger.