Загрузка...

Россиянам: разоблачение фейков о войне на Донбассе! ФОТОФАКТЫ!

Для россиян! Список событий, которые не происходили в Украине (ложь российских СМИ, смотрите фотофакты-это незначительная представленная часть). Размышления украинской журналистки:"Я уважаю каждого человека, потому,что считаю любую человеческую жизнь бесценным даром, которая дается каждому из нас не просто так...В России у меня много друзей, которые давно перебрались туда жить. 
Мы в очень близких отношениях и не даем властям забирать у нас последнее - дружбу. Я никогда не навязываю никому свое мнение, если меня о нем не спрашивают. ЖЖ не считается - ведь для меня это больше, как личный дневник, с которым мне легче живется. Как человек, который не один год учился на факультете систем и средств массовой коммуникации, я хорошо знаю и изучаю различные методы применения информационной войны. 
Журналистика давно стала отдельной веткой правления, точнее управления человеческим сознанием. Как не страшно это признавать, но ее можно отнести к оружию, к ядерному оружию. Автоматы, ножи, танки-это все предметы, который создал человек, а вот массовое сознание-это куда более серьезное оружие. К сожалению им очень легко управлять, мы уязвимы и порой верим всему, что слышим, особенно если это слышим по рейтинговым каналам нашей страны. 
И это пугает и мне стыдно за то, что пять лет я училась тому, как обманывать человека. Это деньги, это власть, это сила! И люди на это давно повелись, не все конечно, но процентов так 85 точно! На предмете журналистика у нас есть два главных правила: - Что бы узнать реальную информацию о каком либо событии, нужно пересмотреть материал 15 независимых источников (50% телевидение, 20 пресса, 10 радио, 10 интернет) и только тогда ты можешь прийти к более точному выводу, точный ты получишь только тогда, когда еще все это увидишь собственными глазами - чем глупее и абсурднее обман, тем больше людей в него поверят. Мне приходиться в силу сегодняшнего положения постоянно смотреть российские каналы и учиться у них методам управления людьми. 
На самом деле это очень просто, не знаю зачем нас учат этому пять лет! К новостям "оппонента", я давно уже равнодушна, меня больше не злят эти абсурдные высказывания или материалы взятые с других стран, которые происходили сто лет назад, так же они меня больше не смешат. 
Потому, что из-за этого дерьма погибают мои друзья и знакомые и этого чувства не понять, пока потери не зацепят лично тебя или твоих близких. Все началось с Майдана - это был предлог получить желаемое. Хорошо, что русские - знакомые нашей семьи адекватные люди, которые понимают, абсурд новостей, когда 20 лет в стране все были русскими, а тут стали фашистами) ах особенно это смешно если учитывать мою семью, с моей национальностью. Когда-то я пыталась переубедить русских жителей в том, что все, что у них показывают это обман и огромное преувеличение, но потом это желание пропало, человека уже ничего не переубедит, разве, что если он сам увидит картину, которую я вижу со своего окна. 
Я давно перестала отвечать людям, которые говорят, что обманута я и меня нужно срочно спасать, хм, а зачем мне их слушать, ведь все дерьмо происходит со мной и с моим народом у меня на глазах. 
Я к сожалению безразлична, остались чувства лишь к молодым парням, которые остались живы, но навсегда стали инвалидами, только им мне хочется помогать... их хочется жалеть и им хочется сочувствовать. Я боюсь одного, что после этой войны, я перестану чувствовать что-либо (любовь, тревогу, ненависть), боюсь, что я перестану быть человеком с сердцем, которое способно любить и сожалеть. 
А вообще этот пост я собиралась адресовать российским френдам, не знаю, чего меня повело. Часто вы пишите в своих блогах (это ваше дело) о событиях, которые на самом деле не происходили или присылаете мне страшные фотографии событий, которые якобы происходят у меня в городе/стране. Все это тоже самое управление сознанием и мне бы хотелось представить вам опровержение, самым скандальным фотографиям в интернете, событий, которые якобы происходили в Украине".


















































Proudly Powered by Blogger.