Загрузка...

Новости из зоны: слухи о "чипировании" переселенцев и ценах на продукты


У кумы бывают приступы острого обескумливания. 
Это, фактически, тоже, что и полный армагендец, но, я думаю, в некоторых случаях даже хуже. 
Еще бы. Полтора года жизни в неблагоприятных для психики условиях. Джунгли лэнэрии, я вам скажу, это еще та школа выживания.
Идешь, например, в магазин, и не знаешь, какую тварь ползущую или макаку с автоматом встретишь. А ядовитые шипы тети Оля-рашатв?! 
Це ж полный паралич мозга с последующим его вытеканием, как говорит моя кума.
А соседка Любка и ее девятибалльные колебания серого вещества в амплитуде от «я все знаю» до «усьо пропало»?
В общем, кума иногда чувствует себя Робинзоном Крузо на необитаемом острове. 
Даже книжку прочитала. Говорит, фигня. Написано оно, конечно, грамотно, увлекательно, но фигня. 
Фиг бы выжил тот Робинзон в условиях ЛНРии. Его бы стопудово взяли за скрепы с войсками НАТО (Пятница) или за шпионаж в пользу соседнего острова. 
И хижину бы отжали по самые помидоры.
Когда есть связь, то периоды обескумливания лечатся тридцатиминутными переговорами, состоящими из «а это правда», «а он шо», «а они», «а шо там правый сектор» и заканчиваются стандартно «та ты шоооо, вот заразы, опять фигни намололи». Когда связи долго нет, куму приводится приводить в чувство более жесткой администрацией.
Звонит, вот недавно. Разговор начинается со стандартного «как дела», «огурцы почем, а морковка, а чеснок, а капуста». 
Цены вводят в состояние ступора:
-Лена, шо, серьезно, огурцы по три гривны? И яйца по 8? И картошка по 4? 
И рыба по 20 грн? И молоко по 20 грн? Точно бутыль, не литра, не? 
А сахар ты считаешь по 13 грн дорогой?
То есть у нас по 27 дешевый?
Объясняю, что в больших городах продукты будут дороже, но тут пригород, села, река рядом, дождей много, урожай овощей хороший. 
Селяне дешевле продают, чем в магазинах. Слушает внимательно, и вдруг:
-Лена, а тебя во все магазины пускают или только в те, где по справке переселенца?
-Чего?- не сразу соображаю я.
-Ну, я тут рассказываю нашим, не верят, шо цены такие. 
Хотя и соседи из Одессы приехали, так их чуть не побили за рассказы. 
И из Бердянска приехали, Сашка с женой. 
Так те вообще ходят, как первый раз город увидели. 
Всё время «от мы лохи, от нас развели» причитают. Ну, от. Все, кто в отпусках был, тока про цены да, про то, шо в Украине никто в "Новороссию" не хочет и Правого Сектора не боится, говорят. Но по-своим. 
В полголоса. А тут в сети чегой-то скакануло и приезжал Лешка, ну, помнишь, компьютерщик, чинил там шо-то. 
Он же грамотный, всё знает. Послушал за жизнь у вас и говорит, шо мы, мол, дураки, на пропаганду повелись. 
Всех, кто из Луганской и Донецкой области, водят только в специальные магазины. 

В обычные, ну, те, шо для местных, не пущают. Так от. 
В магазинах для переселенцев, по приказу Порошенко, держат низкие цены, щоб людей задурювать, и вызывать недоверие к "Новороссии". 
А местных на голоде держат. И цены для местных в три раза выше, чем в ЛНР.
- Ого! А как мне могут запретить в магазин зайти? В «АТБ», например?! Не рассказывал твой кАмпьюперщик?!
- Так у вас же чипы вшиты!
- Шо-о-о-о-о?! Та-а-а-ак! Я тебе щас зашью по самые не могу! Да шо ж такое, то, а?! 
Так, а ну, быстро чай мой заварила, коньячку сорокотравневого капнула на нерв и мылом моим крапивенно-чистотеловым, нет, еще возьми посильнее, с календулой и чернобрывцами, и продезенфицируй все зараженные участки тела.
Даже, если это мозг.
-Ы-ы-ы! Ругаешься, значит не правда! Опять меня обманули, да?
-Нет, хуже. Это информационная чумка.
Передается балабольным путем и поражает ватные участки головного мосха. 
И если Леха будет еще что-то про чипы рассказывать, скажи ему, что ты заходила на сайт, где номера всех чипов выложены. 
Так вот, по его номеру чипа чётко определяется, что все его уголовные дела по неуплате алиментов всем его четырем женам, от которых он надеется спрятаться в Навароссии, лЁгко возобновляются в Украине при еще одном его посещении Харькова.
-Ого! Да, он же никому не платит алименты, халявщик.
И "Новороссия" ему тут в помощь. Да-а-а, сейчас тут все алименщики в шоколаде. 
Нет закона, нет алиментов. Ой, да не только они. Он, соседа ж хотели перед войной за мошенничество посадить. Гуляет!
Эти все за лэнэру. А что такой сайт есть, а где посмотреть?!
-АААААА! Я тебе сейчас….
-Ага, попалась, - смеётся,- что я не понимаю, что это ты используешь зеркальное отображение фейковых новостей противника для их нивелирования. Я правильно запомнила?
Ох, и кума. Не кума, а послидовник какой-то. Я правильно запомнила?

Proudly Powered by Blogger.