Загрузка...

Топ-10 лучших цитат от нового закарпатского губернатора

Строго 18+, мы предупредили!
Назначенный сегодня главой Закарпатской областной администрации Геннадий Москаль за словом в карман не лезет. 
Ораторский талант его раскрылся в полной мере во фронтовой Луганской области, где Москаль до сегодняшнего дня работал губернатором.
«Еспресо» собрало лучшие перлы «главного Москаля страны». 
Предупреждаем, текст содержит много нецензурной лексики (местами из нее одной и состоит). Жизненное кредо: «Я не палата №6 и делаю все, чтобы туда не попасть». 
О «новороссии»: «У здорової людини логіки в цьому нема, якщо у них хвора голова.. ну тільки у хворої голови могла родитись така уява, як «ДНР», «ЛНР» і інша гидота». 
О «Правом секторе»: «Хто? Та насрав я на вашого Сашка Білого». 
Главе районной администрации: «Я уже в этой Тошковке. Мне уже стыдно, б**ть.
Шо нельзя окна сюда поставить? То пи**ли, денег нет. Деньги есть, где окна на Тошковке?». 
При попытке контрабандой ввезти алкоголь на оккупированную территорию: «Если вы кормите террористов, значит вы заодно с ними.
Устроили мне вчера бунт, угрозы всякие.. Х*й я ложил на ваши угрозы, пешком будете ходить с той и с другой стороны.
А пиво.. Мочу пусть пьют. Хотели референдум? Пусть им и обеспечивают».
Местным сепаратистам: «Не сотвори себе кумира – написано в Библии. Сотворили? Вот полюбуйтесь на последствия.
«Партия регионов» подожгла Донбасс и вот эти ваши п**ры, извините, удрали первыми с районного совета, где они есть?». 
Регионалке Елене Бондаренко: «Цей спектакль не для слабонервных. Очередна від Януковича партія.
Той звідти х**ню говорить, ця звідси. Ваша «Партія регіонів» вже зат**ала всіх, а Ви хочете нас тоже.
Не получится. До побачення, приходьте ще, щоб не останній раз ми Вас бачили. Можете чоловіку устраівать такі сцени, а не мені». 
О ситуации в прифронтовой зоне: «Я постоянно здесь нахожусь и слышу, что «ЛНР» наступает.
То в четверг, то в пятницу. Мы их ждем с нетерпением уже давным-давно. Но что-то я их не вижу.
Все у нас готово для их приема. даже уже гробы заказаны». 
Политологу Олегу Соскину, назвавшему Луганскую область «Лугандонией»: «Я не знаю, хто там говорив такий розумний про «Лугандонію».
Виходить, шо, ну це дібіл міг тільки таке сказати. Тут живуть жителі Луганської області, а не «Лугандонії».
Хто це говорив, то сам га**он кончений. Приїдь сюда і іди воюй, а не виступай по телевізору».

Proudly Powered by Blogger.