Загрузка...

Деды мои не воевали, я считаю уместным чтить День Памяти

Вот. Наконец-то сформулировалось.
Сейчас многие россияне обвиняют украинцев - мол "вы не помните и не гордитесь, не хотите праздновать нашу общую Победу".
Лично я очень стараюсь помнить.
При том помнить не только "дедов, которые воевали", как это ныне в россии указывается "сверху" (и чему многие охотно следуют), а, как положено нормальному человеку, - весь свой род (насколько есть информация).
Из четырёх моих прадедов, каждый из которых был очень уважаемым в своём обществе человеком, два - были расстреляны советами, один - умер нестарым от отсутствия лечения (получил газовые ожоги лёгких на фронте Первой Мировой, а участникам "империалистической войны" совесткая власть тупо отказывала в лечении).
Деды мои не воевали. 
Один эвакуировал племенное стадо украинских коров. 
Полторы тысячи километров на возах с пятью конюхами (с семьями) и 5 тысячами голов под бомбёжками. 
Второй - прятал евреев от немецких фашистов и чудом избежал расстрела. 
Ни один из них не считался ветераном, даже участником войны.
Кроме того, я знаю, что во Второй Мировой войне погибло 9 миллионов моих соотечественников-украинцев - пятая часть Украины. Больше, чем "проигравших" немцев.
Всё вышеперечисленное не даёт мне возможности гордится победой государства Советский Союз над фашистской Германией и праздновать "День Победы", восторгаясь мощью советского оружия. 
Я считаю уместным чтить День Памяти.
Именно потому, что я ПОМНЮ и ГОРЖУСЬ своими ПРЕДКАМИ. Всеми, а не теми, на которых мне укажет власть. 
Поэтому не надо обвинять меня, украинцев (у миллионов из них та же ситуация, что и у меня, россиянам этого не понять) и государство Украина.
Мы ВСЁ помним.

Proudly Powered by Blogger.