Загрузка...

Моё окружение: Все ли 86% сюда вместились?

Мои друзья по ФБ из Украины, да и из других стран удивляются и спрашивают – как ты там живешь? Правда ли, у вас 86% поддерживают власти? Расскажи. Рассказываю…
Начну с того, что войны по-крайней мере сейчас (последний или крайний месяц) не чувствуется. перестали ездить неопознанные “Грады” по трассе М4, перестали ездить массово военные колонны с неопознанными номерами “ДК”, о которых я писал. Обстановка как бы устаканилась. Но народ вокруг меня уже просто постоянно жалуется на ..опу в экономике и всеобщее подорожание. Это общие такие наблюдения. Теперь перейдем к отдельным персоналиям, без указания имен. Расскажу только о реальных людях, с которыми периодически общаюсь в реальной жизни, друзей по соцсетям тут не рассматриваю.
1. Друг, бывший партнер по бизнесу. Обеспеченный человек, посещающий заграницы с периодичностью 3-4 раза в год: “Ну да, пипец, рынок лег. С делами хреново, но вот же смотри – доллар упал? Значит, все будет хорошо, мы же с тобой это уже проходили. Вот же сцуко, прикинь билеты в Черногорию на двоих (только билеты) – 61 штука.. Охренели эти авиакомпании. Но Путин, он знаешь прав – Крым то по-любому наш. И пиндосы пососут, твари гребанные.”
2. Мать. “А что там по телевизору показывают, что на Украине фашисты! Ты представляешь? Это же кошмар какой!!!”
3. Друзья по месту жительства. Семейная пара, около 40 лет. Она, выпив на встрече: “Бля, да Путин, сука, красавелла!!! Он им жопу на фашистский крест порвет!!!!”. На вопрос – кому им? ответила – “Всем!!!”. Он, более спокойный и разумный: “Не, ну он мудак, спору нет. Пидор, до чего же страну, падла, довел. Все контракты куплены (он строитель и получает госконтракты через аукционы), твари, что тут говорить.. Но, пойми Андрей, нас пендосы хотят у*уярить, так что с Крымом все правильно, да и на Донбассе мы же за наших бьемся..”
4. Друг из Ростова, бизнесмен, путешественник. Не могу цитировать, потому что у нас абсолютно похожие взгляды на политику сегодняшнюю.
5. Луганский переселенец. Женился на ростовчанке, пять лет назад. По взглядам “впопучленец”, но ехать домой не хочет. Ездит раз в 3-4 месяца, отвозит денег своим родителям, живущим в Луганске. Все украинцы для него – “укропы”, хунта и фошизды. Какое-то время работал у меня в украинской компании в 2005-2010, Украина была у него гордостью, потому что “у нас дешевле, у нас вкуснее, у нас все натурпродукт… у вас всё порошковое.. ” Теперь работает таксистом в Ростове, сосет лапу, но “в Украине – все пидоры и гандоны.”
6. Друзья, которые у нас раньше работали. Человеческие отношения сохранились, а вот понимания в отдельных вопросах нет. Две, нет, три семейные пары. С детьми. О политике не разговариваем, но вычленю, что понял из косвенных бесед: “Путин, может и не прав, но он прав, и без него никак…” Можете смеяться..
7. Друг, который сейчас работает в Москве, наш человек. Тут даже и рассказывать нечего. Разговариваем на одном языке.
8. Очень большая прослойка – мои одноклассники реальные, вот которых люблю и уважаю. Абсолютно аполитичные люди, у которых даже спрашивать их мнение – не хочется.
9. Знакомые продавцы в местных магазах – не говорят про политику ни слова. Но колорадские банты на 9-е повесили.
10. Одни кумовья – конченные “запутенцы”, другие почти такие же, но иногда сомневаются… Тьфу.
И еще – я считаю необъективно рассказывать о моих контактах с журналистами или представителями СМИ, у них у каждого своя точка зрения.
86% или нет, тут трудно сказать. Я ведь еще на всякий случай, действующий член территориальной избирательной комиссии, и я вам скажу, что “почтенный” по возрасту электорат, начиная прямо с 45 – это полностью пропутинский электорат.. Почему не знаю… Мне самому удивительно.
Может и не 86%, но то, что много, тут даже не поспоришь. И много из этих много, готовы землю жрать ради Путина. Это тоже, увы, правда…
11. Не знаю, ответил ли я на твой вопрос, но вот такое у меня окружение.

Proudly Powered by Blogger.