"Россия 24": кремлевские "фейкометы" придумали "автономию" села в Ривненской области

Российский телеканал придумал новый фейк: "автономию" и "визовый режим" отдельного села в Ривненской области.
Видеосюжет российского канала смонтирован по кадрам сюжетов украинской журналистки Инны Белецкой, которая рассказала подробнее об этом Радио Свобода.
"Российские журналисты в очередной раз солгали об Украине. 
Журналистка телеканала "Россия-24" вполне серьезно рассказала о том, что в селе Березовом на Ривненщине местные жители добиваются автономии и буквально мечтают о визовом режиме. 
При этом использовали видео, которое сняли наши журналисты и которое касалось абсолютно другой темы",- сообщили в четверг, 14 мая
Речь идет о сюжете российского канала с заголовком: "Визовый режим в отдельно взятом селе".
Журналисты российского канала действительно использовали кадры из серии сюжетов корреспондентки телеканала "Интер" Инны Белецкой - о незаконной добыче янтаря в Ривненской области.
Однако, как рассказывает автор, информацию исказили, добавили что-то о "Правом секторе" и вырвали синхроны из контекста.
"Работники канала "Россия-24" смонтировали сюжет, скачав видео с сайта Podrobnosti.ua, и придумали ему текст, абсолютно пропагандистский: там говорилось о "зверствах "Правого сектора", о тотальном неповиновении милиции, о том, что для Украины - это норма, в русском стиле.
Они исказили в принципе все: взяли различные материалы, в разное время, разные мои сюжеты, касающиеся этой темы, слепили их вместе, поперекручували синхроны, синхроны просто использовали в тех местах, где им нужно было подать какую-то информацию, абсолютно вырванную из контекста. 
Это в духе российской пропаганды", - отметила Инна Белецкая.
"Мы провели внутреннее расследование, наши сотрудники к этому никак не причастны, понятно, что это из эфирного материала скачано", - уточнила она.

Proudly Powered by Blogger.