Загрузка...

Уникальный случай. Я абсолютно согласен с мнением российского террориста

Уникальный случай. Я абсолютно согласен с мнением российского террориста:
"Что касается Стрелкова-Гиркина, у него действительно не было ни дорогой машины, ни возможности заплатить за себя в ресторане. 
Ну, что делать. Теперь все иначе... 
Я считаю его человеком, окончательно утратившим адекватность и психическое здоровье. 
Для этого у меня есть веские основания. 
Я и раньше знал, что у него некоторые проблемы с психикой, но не думал, что они дорастут до такого масштаба".
Российский террорист, офицер ФСБ РФ Александр Бородай - о своем друге полковнике ФСБ Игоре Гиркине.
12 апреля 2014-го года российский диверсионный отряд захватил украинский Славянск. Началась война на Донбассе. 
Погибли многие тысячи людей. И развязали эту войну во такие моральные уроды, целью которых был "мерседес", ресторан, слава, деньги...
Правда, аналогичный диагноз Гиркину и его хозяевам мы в Украине дали гораздо раньше - в апреле 2014-го.
Юрий БУТУСОВ

Proudly Powered by Blogger.