Загрузка...

Российские "звёзды" шоу–бизнеса не брезгуют подрабатывать кремлеботами (ФОТОФАКТ)

Предупреждение: тех, кого раздражает сам факт существования российского шоу–бизнеса, прошу дальнейшее не читать.
Собственно, я тоже с "творческим наследием" современной поп–культуры знаком шапочно.
Но Михаила Галустяна (экс–КВН) всё–таки знаю.
Назвать его "звездой" можно только с натяжкой, конечно, но, с другой стороны, а что за "звёзды" вообще сейчас горят на небосклоне "шоу–биза" в РФ?
В общем, даже я запомнил, как летом Галустян пиарился в футболке с ликом Путина.
А потом я читал в топ 30 Твиттера вот этот пост Галустяна про Боинг рейса MH–17, сбитый в небе Донбасса:http://www.twitlonger.com/show/n_1s2hsf6
Друзья, не ведитесь на провокации. 
Кто бы ни устроил эту кровавую бойню, эти люди сделали это для того, чтобы поссорить нас и заставить бояться. 
Все события, которые происходят на Украине, начиная с их Майдана срежиссированы теми, кто хочет ослабить наши страны, натравить их друг на друга. 
Надеюсь, в этом у вас сомнений нет. 

Им это практически удалось — на, в (как хотите)Украине идет, фактически, гражданская война, власть захватила кучка олигархов, которая танками готова давить несогласных, искусственно разжигается ненависть к русским. 
А жертвами войны, как известно, становятся в первую очередь мирные люди. 
И если и пытаться искать виновных в трагедии, то нужно признать, что виноваты в первую очередь заокеанские заказчики Майдана, который расколол Украину на две воюющие друг с другом половины.
Я помню свои ощущения тогда. И помню, что я говорил на форумах. Что–то вроде: "И этот комединат оватился".
Но я был не прав, как оказалось. Этот твит не был искренним выражением позиции Галустяна по Украине. Возможно, у этого человека вообще нет никакой "позиции".
Вся его "позиция" — это желание срубить бабла на любой подвернувшейся теме. 
И вот к чему я веду: вчера хакерская группа "Шалтай–Болтай" выложила на своём сайте архив взломанной СМС–переписки заместителя главы Управления внутренней политики Администрации Президента Тимура Прокопенко.
И в этой переписке, например, обнаружился фрагмент, вынесенный на КПДВ.
Вы сами там всё можете прочитать.
И понять. Но не простить. Как просит сыгранный Галустяном герой (охранник Бородач).
Не знаю, как вам, мне Галустяна прощать не за что.
Он мне просто противен. Я вот мокриц, к примеру, не люблю.
Но — не ненавижу их.
Всего лишь стараюсь их избегать. То же и с Галустяном у меня — он мне кажется всего лишь мерзким, не более.
Кстати, свои странички в Твиттере и Фейсбуке Галустян уже успел удалить, чтобы предотвратить развитие скандала, видимо. Но TwitLonger всё помнит.
И до него Галустяну не дотянуться — руки коротки.
Это не издевательство над его низким ростом, если что. Это всего лишь — фразеологический оборот.
По образу и подобию тех, которыми Галустян пытается смешить публику.
Так и хочется сказать почти что словами старой песни: "Не ходил бы ты, Миша, в кремлеботы!" Мож, и сохранил бы репутацию.
Хотя, о чём это я? Кого в России волнует такая мелочь, как репутация?
politota.d3.ru

Proudly Powered by Blogger.