Загрузка...

Путин жжет мосты

Путин жжет мосты. Он прямо говорит: я плевал на вашу мораль и ваше лицемерие и ханжество. В моей позиции нет прагматизма.
Я выше понятий выгоды и пользы.
Моя миссия - разрушить ваш миропорядок.
Он несправедлив и ущемляет меня как личность.
Я это делаю - потому, что могу. Этому я у вас научился, господа американцы. А вы мне - ничего не сделаете.
Потому, что не можете. Сейчас идет уже не соревнование экономик и институтов. Атомная бомба выровняла все различия в эффективности.
Сейчас идет соревнование воли и духа.
И у меня его больше чем у вас.
Я уже всего достиг и мне нечего желать кроме того, чтобы доказать вам, что я сильнее и меня надо уважать.
Все так, все так... Только проблема в одном...
Он не понимает, что с ним никто не будет спорить. Все просто отвернутся и займется своими делами.
И его крик будет слышен только ближнему кругу царедворцев...
Которым он тоже скоро надоест до чертиков: в конце концов у каждого есть свои дела.
Нельзя же бесконечно слушать эту мантру про уважение.
И его могучее и самое большое в мире государство будет медленно и верно хиреть и разлагаться.
И он будет бегать по обветшавшим объектам незавершенки и кричать: ужо я заставлю вас меня уважать...
И только безразличное эхо будет ему ответом.
А потом придет смерть. Тихий серый человек с чемоданчиком.
Он скажет: давайте померим давление. Ай-яй-яй... Владимир Владимирович! Совсем вы себя не бережете: столько кричите, столько нервничаете...
И будет инсульт. И паралич. И челядь будет делить власть.
А ты будешь лежать и все видеть.
И не сможешь даже пальцем пошевельнуть. А Сечин посмотрит тебе в глаза, плюнет и гаркнет громко, чтобы ты слышал: "Золотов! Машину!"
Альфред Кох
Обозреватель

Proudly Powered by Blogger.