Загрузка...

Путина держат на поводке, но не хотят, чтобы он взбрыкнул и вырвался

Я смотрю по комментам - многие расстроились, разочарованы решением министров иностранных дел ЕС пока не признавать орко-республики террористическими организациями. 
Я не хочу выступать ничьим адвокатом. И, кстати, я нигде не писал, что я ожидаю это решение. Я писал - 50\50. Я просто хочу отбросить эмоции и разобраться.
Но нам очень тяжело отбросить эмоции. Ведь гибнут наши лучшие ребята. Нам невозможно принять и понять, что это геополитика. И она существует столетиями и, как и физика к примеру, имеет свои законы. Это не первая война и не последняя. Так всегда было и так всегда будет. Во главу угла всегда ставится результат. И он будет достигнут. Вспомните- когда был открыт 2ой фронт во время 2ой мировой?
Многие видят только то, что на поверхности. Но в политике процессы многослойны.
Вы заметили, что в Европе заявляют о том, что нет никаких ограничений на поставку оружия в Украину?
Вы заметили, что приезжают на днях представители командования сухопутных войск США?
Все знают какое печенье и фильмы УЖЕ нам присылает НАТО?
Вы заметили, что усиливается психологически- пропагандистская составляющая. Как это было уже не раз перед введением новых санкций против России?
( Громкие заявления наших властей о массовом пересечении границы регулярными росс. войсками, хотя они там ходят туда-сюда давно. А также заявление РНБО о том, что Россия проводит террористическую деятельность на территории Украины).
Вы заметили, что нефть опять пошла вниз?
Теперь давайте сложим всё это до купы. 
Выглядит так, что нашего героя держат на поводке, но не хотят, чтобы он взбрыкнул и вырвался. Ему дают еще немного зайти и увязнуть основательно. Чтобы он уже не смог выкарабкаться. И чтобы оставшимися аргументами ( которых кстати остается уже не так уж и много- нефт. эмбарго, СВИФТ, Боинг и ЮКОС) добить зверя окончательно.
Поэтому прошу- не кидайте в меня тапками. 
Я всех пониманию. Но так это работает.
Олег Пономарь
Обозреватель

Proudly Powered by Blogger.