Загрузка...

Ответ русским на «деды воевали»

…Мой дедушка Саша вырос в захолустном селе на Волыни. Когда ему было 16 лет, он приписал себе еще год и вместе со своим другом отправился в составе Первого украинского фронта Красной армии защищать родину от фашистов в 44 году. В его 16 лет, дедушку никто не призывал воевать, он сам так решил, насколько может решать шестнадцатилетний мальчик. Служил он в артиллерии, был «главным» на установке «катюша», участвовал в боях под Прагой, брал Берлин, чуть не утонул в Одере, затем были Курилы… У него множество наград, среди которых – Орден «За мужество», Орден им. Богдана Хмельницкого, медали – им. Жукова, «Защитнику Отечества» и много-много других…Он всегда считал себя истинным украинцем, чтил народные традиции, был глубоко верующим человеком.
Таких, как мой дед, было сотни тысяч украинских солдат… Но ему повезло, он выжил. Когда я была маленькой, он часто рассказывал фронтовые истории – печальные, интересные, душераздирающие… Все время повторял, что они воевали, чтобы их дети и внуки жили под мирным небом. Говорил, что все в этой жизни можно пережить, перетерпеть, лишь бы не было войны … Мы тогда смеялись: какая война, это ведь фантастика, какая война в наше-то время?... 

И вот, сейчас мне 24 года. В Украине война. Моего дедушки больше нет в живых, отошли и его фронтовые друзья… Я очень рада, что они не видят, как наши «друзья и братья» пошли на нас войной, я рада, что мой дед не видит этого предательства и никогда не узнает, какими скотами эти наши «братья» оказались.
Меня поражает одно: КАК какое-то кремлевское ху@ло, которое не стоит даже мизинца такого человека, как мой дед, смеет заявлять, что Вторую мировую русские выиграли бы и без украинцев, если общие демографические потери Украины - включая убитых, погибших в концлагерях, эвакуированных и отправившихся в изгнание вместе с отступающими нацистами - составляют не менее 14 млн. человек. Это наибольшие и не сравнимы с потерями других стран и народов во Второй мировой войне. Фактически потери украинского народа составляют от 40 до 44% от общих человеческих потерь СССР.
Мне бы очень хотелось сейчас (хотя, так и нельзя) чтобы действительно Вторую мировую выиграли лишь русские, и чтобы эти все украинские потери были русскими, чтобы этих 14 млн. убитых и еще больше искалеченных и разрушенных людских судеб были ТОЛЬКО русскими…
Очень надеюсь, что этот «великий и могучий» народ-предатель еще получит свое. Русские ведь прекрасно видят, что происходит на самом-то деле, и при этом большинство из них поддерживают убийцу. Даже если сам великий Охлобыстин, очень великий Пореченков и еще величественней – Кобзон, и множество других «великих» русских, которые, - я уверена, - знают и понимают ситуацию, поддерживают войну в Украине, что же тогда говорить о простых людях, которым, ко всему прочему, очень удачно промыли мозги… О тех, которые ПОЗВОЛИЛИ промыть себе мозги и которые воспевают и восхваляют правление Путлера. 
Русские, те, кто поддерживают войну с Украиной, на вас теперь большой грех, большое предательство и очень много грязи, от которой, я надеюсь, вам век еще придется отмываться…Вы опозорили подвиг ваших дедов и героев Великой Отечественной войны. 
Лерочка

Proudly Powered by Blogger.