Загрузка...

В России «крымнаш» закончился: москвичка раскритиковала политику Путина. 18+

Разговорился на рынке с продавщицей. Торгует брючными ремнями и кожгалантереей. Москвичка, ей за 50, ее муж взял кредит в ВТБ (на машину), и уже 4 месяца не мог платить за этот кредит, поскольку сократились объемы выручки. 
Банк обманным путем выиграл суд (повестка пришла поздно, заседание состоялось без ответчика, прокуратура - то ли в доле, то ли ей плевать), и теперь машину пришлось продать, да еще и должны остались.
Прямая речь без купюр:
- Мне муж говорит: "Скоро народ за вилы возьмется, потому что довели. Подсадили на кредиты, а потом шантажируют и последнюю шкуру снимают". Нах*я мне, простите, п*здят про этот Крым? 
Нах*й мне эта Украина, когда скоро жрать будет нечего? Путин этот всю страну разворовал со своими у*бками, а народ последний хер без соли доедает. Они - что, как коммунисты хотят всю страну без штанов оставить, а потом свалить за границу? 
Ни х*я не получится в этот раз. И не надо мне про врагов да либерастов п*здеть, я все вижу: кто что продает и кто сколько покупает. У меня год назад еще все едва сходилось, а мне по телевизору врали, какая ох*енная стабильность у нас. Стабильность, бл*ть? Ментам - дай, хозяевам за аренду дай, каждому дай. А себе что остается? 
А теперь - вообще в минус ушли, несколько месяцев как. Машина-то - х*й бы с ней, с машиной, но нахрена издеваться над людьми? 
Вы бизнес, бл*ть, делать по-другому не можете? Так и скажите: "Бандиты мы, сосем нефть и кровь народную сосем", и не п*здите о том, как о стране думаете. Патриоты, вашу мать...
Узнав о том, что я - независимый журналист, тут же записала, где смотреть репортажи, заверив:
- Если правду показываете - всем своим подругам и родственникам покажу, пусть тоже смотрят. А то от телевизора этого уже тошнит: все своему Путину ж*пу лижут. Нашли, бл*ть, спасителя...
.........
В общем, "Крымнаш" закончился. И это - начало конца. Тут уже не прозрение, тут - ярость закипает...
Саша СОТНИК

Proudly Powered by Blogger.