Загрузка...

Жительница Донбасса к сепаратистам: ЭТО ВЫ ПОЗВАЛИ ВОЙНУ в мой город.

Полуграмотные мрази делают из моего города Ольстер. Наша "патриотичная" милиция виновато улыбается. Хочу сказать пару слов по поводу сегодняшних трагических событий на пост-мосту.
Недорогие мои Сергей и еще один Сергей, Коля и Петя, Елена Васильевна и Анна Алексеевна, Женя и Вита, Юля и еще одна Юля, Аня и Лена, Николай Николаевич и Андрей, Андрей и Юрий и многие из тех. кого я сейчас не вспомнила, но кто прекрасно знает что буду говорить и о них - ЭТО ВЫ ПОЗВАЛИ ВОЙНУ в мой город. В наш общий дом она пришла из-за того, что вы кричали громко "Россия". И вот она пришла, ваша россия - отвратительная, бородато-чеченская, вооруженная АК. Эта уродина и с вами поделилась своими автоматами. Вы, наверное, ее немного не так представляли, поромантичнее. Но, видимо, вас обманули.
За 23 года независимости моей страны в Украине не было НИ ЕДИНОГО теракта. Теперь за последние двое суток в моем родном Мариуполе - ДВА!!!!!!! Вы хотели россию? Вот она. Добро пожаловать домой, в чечню! Теперь НИКТО из 480 тысяч мариупольцев не сможет быть в безопасности никогда, потому что никогда не знаешь, когда окажешься в плохом месте в плохое время, как это случилось сегодня с теми, кто просто проезжал на пост-мосту. Когда будете хоронить своих близких - не рыдайте, а просто прокляните себя за то, что позвали войну.
P.S.да, и не надо говорить мне о террористах, что они охраняли нас от киевской хунты. Не надо! Убитые пограничники - это по-вашему хунта?

Proudly Powered by Blogger.