Загрузка...

Показ мод в Луганде


Надеюсь, вы все уже покушали? В то время когда страна выбирала президента в Луганской Народной Республике проходил показ мод. Этот показ демонстрирует уровень культуры колорадов... Нам трудно было понять красоту модельера и тонкость публики. Реакция зрителей - достойна отдельного рассмотрения :)Итак, сильвупле!


Эй, пазалати ручку, молодой!

Ядра - чистый изумруд!


Интеллигенция спешит в библиотЭку.


Думаете легко, нам, простым, русским валяльщицам?!

Харе Кришна на сеновале


ПАЛАЧ


Штат Техас после смерча


Бравый друид слез с дерева

Я прижался бы губами к твоему, Шелестящему внутри, как целый сад...

Мне нравится, что Вы больны не мной...

Подготовка швейцарсих гвардейцев


Танцуют ВСЕ!

На заднем плане - КОНКУРЕНТ???

Восславим царствие Чумы!!


Нас не трогай - мы не тронем, А затронешь — спуску не дадим!

Красная попа отчаянно виснет. Цепко рукою в карман!

КОРОЛЕВА!


Бабушка Домовенка Кузьки (под правой грудью)



Турачоооокс!


БОГ - Таксидермист (фас)



БОГ - Таксидермист (прохвиль)



Как вылечить герпес: Надеваете на голое тело сетку...



МЫСЛИТЕЛИ



Я сошла с ума-а-а-а, я сошла с ума-а-а-а!


Женщины закрывают то, чего стыдятся...

Фиолетовых снов канитель...

Мини-мини 2005!

Пацанская одежда: "А ты с какова района, детка?"



На русалке горит ожерелье, И рубины греховно-красны...


Я упала с самосвала, тормозила головой(слева). Сволочи, маркером все плаття памалевали! (справа)

Белая береза, под моим окном...

Приличие - это важно

Пират карибскогоЛоханского моря

Proudly Powered by Blogger.