Загрузка...

Национальные особенности русских

Что не говори,но национальные манеры русских являются стереотипом хамства, кидалова и полнейшего быдла. Почему?
- Я отвечу... Я работаю в сфере ремонта помещений и у меня за 25 лет работы в Европе сложилось абсолютно определённое мнение о клиентах из Москвы которые скопом покупают недвижимость в загнивающей Европе.
Клиенты есть разные. немцы, украинцы, русские. НО, в 100 процентах работы с русскими клиентами постоянно проблеммы с сдачей объекта. Нещадно торгуясь,они хотят получить "Мерседес " по стоимости "Запорожца" Лазят по углам с лампочками и увеличительными стёклами, измеряют всё до миллиметра. Постоянно подчёркивают своё "ОСОБЕННОЕ" положение в обществе.

Матерщина и хамство в разговоре с нанятыми мастерами это вполне нормальное положение вещей. Короче говоря, за два десятка лет встретив тысячи клиентов могу сказать одно. Не "Жиды" Являются "Жидами" Ими являются именно РУССКИЕ. Более мелочной, жадной, хамской нации я ещё не видел за всю мою жизненную практику в работе с людьми.
Буквально вчера, одна Московская "Мадам" которой я закончил ремонт, кинула меня на 1000 евро, Муж работает в системе энергетики в России (похвастав мне что хоть и не нефтяники но не хуже...) Дом в элитном районе Берлина стоимостью в миллионов пять. Но с упорством базарной торговки, и диалектом грузчика,"Мадам" отжала таки штуку за надманные недстатки в работе....Я просто плюнул.У меня не хватает нервов спорить с велико-рассейским супер Масковским быдлом. Хавер-Шевченко Сергей. 
PS - Украинцы кстати всегда угостят обедом очень радушны, вежливы. И никогда не торгуются... У русских, я зметил в норме жарить например рыбу или котлеты наполняя квартиру запахом вкуснятины, но никогда не предложат мастеру даже чашки кофе....Может мне просто именно такие встречались...Не знаю....Но встречаются именно такие и всегда....Богатые ЖЛОБЫ....

Proudly Powered by Blogger.