Загрузка...

В рядах российской армии бунт. Солдаты не собираются воевать с Украиной

На нашу редакционную почту издания  пришло письмо от одной из мам русского солдата, которого еще месяц назад мобилизовали к украинским восточным границам.

По ее словам большинство солдат даже под угрозой смерти не пересекут границу Украины, поскольку они давали присягу защищать российских граждан и Россию, а не захватывать иностранные территории!

Публикуем текст без изменений :

Каждое утро тревожно читаю новости и уже месяц как не могу спокойно спать ожидая тревожного звонка от сына или знакомых , что наш Президент Путин дал команду напасть на Украину. Мой сын и его боевые товарищи говорят , что в их штабе не сомневаются в том , что им дадут приказ начать вторжение в Украину . Хочу сказать Вам украинцам, что мой сын как настоящий хрестиянин и патриот своей страны не будет выполнять этот приказ. Мой сын давал присягу защищать целостность России и жизнь российских граждан.

Все понимают , что Украина никогда в жизни не напала бы первой на Россию и вообще Вам, украинцам, сейчас точно не до того…



Мой Андрюша говорит, что им круглосуточно промывают мозги , что они будут воевать не с украинцами а с американцами, которые переодеты в украинскую военную форму , однако в этот абсурд и бред никто не верит.

По роковой иронии судьбы по ту сторону границы стоит родственник Андрюши, которого мобилизовали на восточную украинскую границу из Закарпатья. Его мать также очень переживает и не может поверить, что брат будет убивать брата … Таких случаев я уверена очень много!

Мой сын и большинство его собратьев твердо стоят на своем . Они будут до конца защищать свою территорию и не допустят ни одного американца на территорию России , но убивать своих братьев украинцев за какую-то воображаемую цель никогда не пойдут » .

Лидия Еременко .

Proudly Powered by Blogger.