Загрузка...

Как зомбируют россиян

ТЕПЕРЬ Я ПОНЯЛ РОССИЯН!!!У меня в Москве живет родная сестра, а в Тюмени - дочь. Сегодня отвечал на их взволнованные звонки и услыхал много нового о том, что происходит у нас в Украине. После чего сел и посмотрел российские телеканалы (слава богу в нашей "диктаторской" стране они включены в любой пакет кабельного телевидения). Через 2 часа просмотра мне захотелось взять автомат и поехать защищать русских в Крыму. Такого ВРАНЬЯ И ОДНОБОКОСТИ я давно не встречал. Я сбросил сестре ссылку в интернете на несколько наших новостных каналов в режиме онлайн. Так вот 5й канал и 112й оказались заблокированными. И это в МОСКВЕ. В "демократической" России. В обычной сетке у них нет украинских каналов. А все российские, как под диктовку показывают полную чушь. Я узнал, что у нас украинские военные сами сдают оружие и переходят на сторону России, что в Крыму погибли сотни русских граждан от рук нацистов и бандеровцев, Что власть у нас захватили они же и всех кто говорит по русски в западных областях унижают и даже за это убивают. ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ! Я такого накачивания нации не помню со времен СССР. У многих из вас есть родственники в Украине. Звоните. Они вам расскажут. Находите и смотрите украинские каналы. Вы можете им не верить, но может хоть услышите другую точку зрения. Сделайте выводы: кто и зачем хочет привести наши народы к войне.

Proudly Powered by Blogger.